Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли это нарушением со стороны Яндекс Маркет, ведь если ранее была возможность забронировать место
Здравствуйте! Подскажите,пож-та, правы ли мы в этой ситуации: работает с маркетплейсом Яндекс Маркет, за месяц была возможность забронировать место и привезти товары на склад- Продавец- забронировал. Забронировал 13 августа 2025 года на 11 и 12 сентября- свободные слоты были, Продавец забронировал. С вою очередь выходит 1 сентября новость о том, что склады не работают и проходит инвентаризация в эти даты,когда Продавец хотел привезти товар. Сотрудники технической поддержки сказали отменить поставки или перенести на более раннюю дату, которых нет, ни в сентябре ни к октябре! На нашу просьбу дать доп слот, так как мы не должны нести убытки по причине инвентаризации на складе (ведь в свою очередь Продавец несет огромные убытки, так как закуплен товар, оплачены всем сотрудникам заработная плата, аренда помещение и т.д). Является ли это нарушением со стороны Яндекс Маркет, ведь если ранее была возможность забронировать место, что Продавец и сделал, а сейчас по причине того, что на складе ооо яндекс маркет будет проходит инвентаризаяция, Продавец не может поставить товары- является ли это нарушением со стороны ООО Яндекс маркет и может ли мы подавать в суд по статье 401 ГК РФ? Мы считаем, что внутренние работы со стороны Яндекс маркета не должны влиять на доходы Продавца, а уж тем более продавец несет огромные убытки!