Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считаю что мне должны возместить мой ущерб полностью, так как полностью их вина что телевизор пришел в таком виде из за плохой упаковки
Заказал доставку телевизора через транспортную компанию. Телевизор пришел разбитый. Были нарушены правила перевозки, не должным образом организованно упаковка, не было поставлено амортизирующих средств под телевизор. Получается стоял на твердой опоре и при малейшей весь удар прошелся по корпусу. Снял фото и видео в каком видео было упаковано и само состояние телевизора.
Возмещают только стоимость указанной при отправке, 100р за кг. В итоге возмещают 6т плюс 4т за услуги перевозки. А мои убытки составляют 17т стоимость телевизора плюс за доставку 7т.
Считаю что мне должны возместить мой ущерб полностью, так как полностью их вина что телевизор пришел в таком виде из за плохой упаковки.
Писал претензионное письмо. Само письмо и ответ есть во вложении. И фото и видео как привезли телевизор
- WhatsApp Image 2025-08-25 at 11.51.29.jpeg
- WhatsApp Image 2025-08-31 at 12.42.41.jpeg
- WhatsApp Image 2025-08-31 at 12.45.39.jpeg
А мои убытки составляют 17т стоимость телевизора плюс за доставку 7т.
Добрый день!
Согласно ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иныхнедостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Далее продолжу.
Принципиально ваши отношения регулируются не только договором, но и Законом о защите прав потребителей. А он говорит о том, что вред, причиненный ненадлежащим исполнением обязанностей подлежит возмещению потребителю в полном объеме (ст. 14 Закона).
Ввиду этого Вам следует обратиться с претензией в транспотрную компанию с указанием на необходимость возмещения ущерба, на размер такого ущерба (с представлением доказательств) и требованием в установленные сроки этот ущерб возместить.
Если в течение 10 дней это законное требование не будет удовлетворено, то Вы можете обратиться в мировой суд по месту Вашего нахождения с соответствующим иском и взыскать не только убытки, но и моральный вред и штраф в резмере 50% от суммы требований, которые не были удовлетворены исполнителем в добровольном порядке.
Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.
Здравствуйте!
В соответствии с п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
2. Если отдельные виды отношений с участием потребителей регулируются и специальными законами Российской Федерации, содержащими нормы гражданского права (например, договор участия в долевом строительстве, договор страхования, как личного, так и имущественного, договор банковского вклада, договор перевозки, договор энергоснабжения), то к отношениям, возникающим из таких договоров, Закон о защите прав потребителей применяется в части, не урегулированной специальными законами.
В связи с изложенным, Вы можете также в обосновании своих требований также ссылаться на положения Закона РФ о защите прав потребителей и требовать компенсации Вам морального вреда.
Так в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ«О транспортно-экспедиционной деятельности» наступает ответственность за утрату и/или повреждение вверенного груза.
Так, согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ«О транспортно-экспедиционной деятельности» наступает ответственность в случае повреждения груза, при невозможности его восстановлении ( ремонта -
в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба — в размере объявленной ценности, поскольку ценность была объявлена.
Телевизор пришел разбитый. Были нарушены правила перевозки, не должным образом организованно упаковка, не было поставлено амортизирующих средств под телевизор.
По заключению экспертизы может быть установлено, что телевизор не подлежит ремонту.
Также применяются положения ст. 796 ГК РФ .
Но поскольку у Вас услуга заказана для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, то положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» к вам также применяются, и Вы можете в обосновании своих требований ссылаться на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Так Вы можете требовать возмещения Вам морального вреда, согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
При этом, в возмещении ущерба в большем размере, что в размере, определенном ст. 796 ГК РФ, ст. 7
Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ«О транспортно-экспедиционной деятельности», а именно
в размере объявленной ценности ( поскольку ценность была объявлено) судом может быть отказано.
Об этом было указано в Определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 30.03.2021 N 78-КГ20-71-К3
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд исходил из того, что при согласовании сторонами объявленной ценности (стоимости) груза в размере 3 000 руб. лицо, подавшее заявку, приняло на себя ответственность за предоставление соответствующих данных о товаре, в связи с чем при его утрате правовые основания для предъявления экспедитору требований в большем размере отсутствуют.
Подробнее об этом указано в п. 13
«Обзора судебной практики по делам о защите прав потребителей» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.10.2021)
Но Вам также судом могут быть компенсированы расходы на доставку, о которых Вы пишите, и моральный вред, в соответствии со ст. 29, 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
При этом также, за отказ добровольно выплатить возмещение ( удовлетворить требования) судом, при удовлетворении иска также будет присужден штраф, в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Ответ на Вашу претензию дан Вам с учетом положений статьи 796 Гражданского Кодекса РФ, согласно которой в случае повреждения груза возмещение производится в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости.
При этом:
Кроме того, помимо требований о возмещении ущерба, причиненного оказанием некачественной услуги, Вы вправе требовать компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/19c8339aa764510f25f4afcea83230cbf14cb9d3/