Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня сейчас вопрос: что будет если подпишем договор?
Покупали подержаный автомобил в салоне. Половину деньги оплатили кредитом. Туда добавили еще гарантия на сумму (228000руб).
Через месяц автомобиля помпа сломалься. Связались с ООО Сириус’ом так как они являются независимой гарантией.
Сказали ехать к официальному диллеру, получить от туда диагностику и документа отправить Сириусу по почте. Так и делали но течение 15и дней не какой ответ от них не поступил. Даже написали почту не ответили.
Потом я звонил им, оператор говорила, что тут есть комментарие , что клиент должен обратиться к салону. Обратилься в салону, они звонили горячая линия Сириус. Сириус им отвелит, что у них куратор Иван, они должны созвониться с Иваном. Прошло сутки они говорят что не могут дозвониться к ивану и посоветовали получить официальный ответ от сириуса. Я опять позвонил Сириусу и требовал официальный ответ. В итоге они сказали что вам эксперт будет позвонить в течение 10и минуты. Я оставил им номер (свой). А они позвонили к моему Тёте(кредить на нее оформлен) и отправили расторжение договора и просили подписать ее.
У меня сейчас вопрос: что будет если подпишем договор? Могут ли они нас обмануть?
Здравствуйте, Эльвин!
Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.
Часто при покупке автомобиля покупателю в салоне навязывают всякие услуги вроде «Помощи на дорогах», «Независимой автоэкспертизы», «Аварийного комиссара» и т. п. При этом договоры называют по-разному: страховкой, независимой гарантией, договором услуг, абонентским договором и т. д.
В каждом отдельном случае сумма к возврату за услуги зависит от содержания договора. Оно у всех разное. Но почти всегда деньги можно вернуть, даже если не полностью.
Мне достоверно известно, что многие автосалоны специально распространяют в Интернете информацию о том, что деньги вернуть невозможно. Это пишут даже якобы юристы. Поэтому обращать внимание на это не стоит. Тем более что суды говорят иначе.
При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.
Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).
Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.
Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между
исполнителем и потребителем.
Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.
При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.
Имею большой опыт работы по возврату денег за такие навязанные автосалонами услуги.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!