8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать подскажите?

Купил телефон 21 мая и уже вечером обнаружился дефект...хрипит динамик...На следующий день пошел обратно в магазин написал претензию и сказали ждите 10 дней.Сегодня 10 дней ровно ответа нет.Хотя я приходил на 7 день они сказали ждите до 10 дня. Что делать подскажите?Телефон брал как подарок на день рождение родственнику.и получается он остался без подарка.

, олег, г. Москва
Дарья Пономарева
Дарья Пономарева
Юрист

Добрый вечер. Вы должны придти в магазин и сдать телефон на проверку качества, если в течении 45 дней ответа не последует тогда Вам должны либо вернуть деньги либо заменить на аналогичный телефон.

0
0
0
0
олег
олег
Клиент, г. Москва

мм..а разве они не должны обменять телефон в течении 14 дней с момента покупки?Ведь это не обычный а сотовый телефон ... и он не является телефонным аппаратом как утверждают они.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Олег!

Если Вы просили вернуть деньги, то Вам правильно ответили о 10-дневном сроке. Так, согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При неудовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд. В соответствии со ст. 17 Закона:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

  • нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
  • жительства или пребывания истца;
  • заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0

мм… а разве они не должны обменять телефон в течении 14 дней с момента покупки? Ведь это не обычный а сотовый телефон… и он не является телефонным аппаратом как утверждают они.

олег

Обменять можно товар надлежащего качества в соответствии со ст. 25 Закона, если он не входит в перечень товаров не подлежащих обмену. У Вас товар ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в претензионном требовании Вы просили заменить товар, то в силу ст. 21 Закона:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

У Вас технически сложный товар, если продавец не согласен с причинами возникновения недостатков, он обязан провести экспертизу за свой счет. Если требования не удовлетворят — обращайтесь в суд, иного пути нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
Уже ранее была ситуация обращения с данным текстом. Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
, вопрос №4094238, Виталий, г. Владивосток
Уголовное право
Здравствуйте, мой сын учиться в колледж, профессии маляр, но проблема в том что ребёнок инвалид, нужно пройти практику но он не понимает, что делать, организации его неберут
Здравствуйте, мой сын учиться в колледж, профессии маляр, но проблема в том что ребёнок инвалид, нужно пройти практику но он не понимает, что делать, организации его неберут
, вопрос №4093737, Марго, г. Уфа
Защита прав работников
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные документы неоднократно или неправильно были отправлены, или их специально не получали, затягивая процесс. В конце концов, судебный исполнитель, открыла в отношении меня производство с долгом, таким что мне до пенсии не расплатиться. И это при том, что после года когда получилась задолженность, я год выплачивал алименты в двойном размере, по собственной инициативе. Что мне делать?
, вопрос №4093181, Руслан, г. Москва
Исполнительное производство
Ситуация как на сайте что делать?
Ситуация как на сайте что делать? Я со своим аналитиком делал акции И захотел вывести средства но они не выводятся и пришло такое сообщение
, вопрос №4092113, Степан, г. Новосибирск
Банкротство
Что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста- у меня в июне прошлого года закончились банкротство. Все запреты и ограничения сняли. Я получила сбер карту, все это время ей пользовалась. А сегодня карту заблокировали по причине банкротства. Что мне делать подскажите пожалуйста!
, вопрос №4091519, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2014