Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы фигню наделал жто выброс денег
Гарантия дилера, тормозные диски
Здравствуйте! Машине нет года пробег 13 тыс ситуация: задние колодки не полностью зажимают диск, в результате с внешней стороны 80% прижимают (фото) с обратной стороны 20% прижимают, с двух сторон колес одинаковая картина. Езжу аккуратно. Дилер утверждает что гарантия 5 тыс. На диски и колодки. Но это 100% брак (выяснил по видео кто протачивал показывали что жто кривой диск, либо колодки туго сидят в суппорте), не хочу лезть в эти дебри, полный интернет с этой проблеммой по данной модели, люди покупают диски колодки и меняют, картина у всех одинаковая и это брак. Диллер предлогает за доп плату почистить колодки и смазать за 6 т. Но человек со стажем знаю это все фигня и замена или проточка может решить. Т.е. заплатить диллеру 6 т. Чтобы фигню наделал жто выброс денег. Как поступить и на какие статьи сослаться, что бы заставить устранить брак диллера, которые сами прописали интересные правила 5 тыс или 3 мес диски и колодки не подлежат гарантии. Но видно что колодки не прилегают и это брак не может машина на 13 тыс такие проблемы с дисками. Есть доводы фото на 10 тыс. Такая же проблема, есть где дилер рекомендовал смазать направляющие, разбираясь в авто посмотрел там все в порядке, туго ходят колодки, не стал ничего делать. Охото это все засунуть дилеру и пусть ломает голову и меняет эти диски и колодки.
- 20250725_192042.jpg
- 20250725_192037.jpg
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.