Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать чтобы этот магазин хотя бы оплатит ремонт телефон
Добрый день! Мой несовершеннолетний друг купил телефон за 43000 рублей, как ему сказали в магазине "Телефон новый" как оказалось телефон оказался востановленный, по итогу телефон упал в воду и сломался хотя на нем установлена хорошая влагозащита при которой телефон может находиться в воде до 6 метро и до 30 минут, телефон пробыл в воде около 10 секунд. Магазин отказываться что-либо делать и говорит что это проблемы моего друга. Что можно сделать чтобы этот магазин хотя бы оплатит ремонт телефон. Ремонт составляет 26000 рублей.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.