8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я пишу, что у вас расхождения присланных вещей и фото модели на вашем сайте, но они не хотят делать возврат денежных средств

Здравствуйте, купила два женских костюма через и интернет - магазин. Оплатила при получении в сдэке. На фото их сайта модель одна, а при получени выяснилось, что есть существенные различия в полученной модели. Меня это не устраивает и я хочу оба костюма сдать. Сразу написала менеджеру и с 12 июля идет переписка. Они опираются на то, что у них публичная оферта и поэтому я не могу сдать товар. Я пишу, что у вас расхождения присланных вещей и фото модели на вашем сайте, но они не хотят делать возврат денежных средств. ИП владельцу я отправила заказное письма с претензией, но думаю, что это лействия "в воздух". Менеджеру каждый день пишу о возврате, но идут просто отписки. Что делать в таком случае?

Людмила.

Показать полностью
, Людмила, г. Москва
Анна Баскакова
Анна Баскакова
Адвокат, г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Людмила!

Предварительные попытки устного общения и переписки с менеджером ни к чему не привели. Теперь настало время оформлять официальную претензию.

Как писать претензию:
Укажите полное название продавца, контактные данные и реквизиты интернет-магазина.
Четко обозначьте суть проблемы: несоответствие товара представленной на сайте модели.
Прикрепите фотоматериалы (фотографии полученного товара рядом с изображением на сайте).
Изложите требование о возврате уплаченных денежных средств и доставке товаров за счёт продавца.
Установите разумный срок для удовлетворения претензии (7–10 дней).

В дальнейшем данный вопрос можно будет в судебном порядке.

! Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда

Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.

С уважением,

Анна Б. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
Мне 15, моему парню через месяц 23, я беременна от него, хочу быть с ним, но не хочу ребенка
Мне 15, моему парню через месяц 23, я беременна от него, хочу быть с ним, но не хочу ребенка. Можно ли расписаться в 15, указав на беременность, чтобы парня не посадили, а позже сделать аборт?
, вопрос №4775481, Анастасия, г. Волгоград
Дата обновления страницы 06.08.2025