Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я пишу, что у вас расхождения присланных вещей и фото модели на вашем сайте, но они не хотят делать возврат денежных средств
Здравствуйте, купила два женских костюма через и интернет - магазин. Оплатила при получении в сдэке. На фото их сайта модель одна, а при получени выяснилось, что есть существенные различия в полученной модели. Меня это не устраивает и я хочу оба костюма сдать. Сразу написала менеджеру и с 12 июля идет переписка. Они опираются на то, что у них публичная оферта и поэтому я не могу сдать товар. Я пишу, что у вас расхождения присланных вещей и фото модели на вашем сайте, но они не хотят делать возврат денежных средств. ИП владельцу я отправила заказное письма с претензией, но думаю, что это лействия "в воздух". Менеджеру каждый день пишу о возврате, но идут просто отписки. Что делать в таком случае?
Людмила.
Здравствуйте, Людмила!
Предварительные попытки устного общения и переписки с менеджером ни к чему не привели. Теперь настало время оформлять официальную претензию.
Как писать претензию:
Укажите полное название продавца, контактные данные и реквизиты интернет-магазина.
Четко обозначьте суть проблемы: несоответствие товара представленной на сайте модели.
Прикрепите фотоматериалы (фотографии полученного товара рядом с изображением на сайте).
Изложите требование о возврате уплаченных денежных средств и доставке товаров за счёт продавца.
Установите разумный срок для удовлетворения претензии (7–10 дней).
В дальнейшем данный вопрос можно будет в судебном порядке.
! Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.