Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После доставки обнаружили что один из товаров (духовка)с перекршеной дверцей и дверца эта не регулируется как мне объяснили в сервисе, т.е это брак( перевозки либо на заводе)
Купили онлайн технику в магазине М.Видео. Была акция при покупке комплекта бытовой техники из 3-х товаров скидка 20% на весь чек. После доставки обнаружили что один из товаров (духовка)с перекршеной дверцей и дверца эта не регулируется как мне объяснили в сервисе, т.е это брак( перевозки либо на заводе). Писали претензию, магазин одобрил обмен как мы и хотели, но такой духовки уже нет на складах, предлагают взять витрину, мы витрину не хотим. Они предлагают другую модель, но только говорят скидки уже не будет, т.к мы же один товар возвращаем. Но по факту тот товар с браком и мы меняем его, и итого мы приобрели 3 товара все равно и эта акция все еще действует. В общем не понятна их логика, хочу чтобы вы мне подсказали, насколько правомерны их действия. И что делаете в таком случае?
Marilina, здравствуйте!
***
В рамках ограниченной бесплатной консультации следует пояснить:
*
1. В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы как потребитель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества.
Замену должны произвести в семидневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в двадцатидневный срок. Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, то тогда Продавец обязан предоставить другой товар для временного использования (см. ст. 21 ЗОЗПП);
Если указанные требования не будут выполнены в срок, то можно потребовать выплату неустойки в 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения обязательства.
Важно понимать, что это проблемы Продавца, что у него нет аналогичного товара.
*
2. Закон о защите прав потребителей не требует обязательного соблюдении претензионного порядка, но и не запрещает. В данном случае нужно направить Продавцу письменную претензию, в которой изложите свои требования:
— Идентифицирующие признаки Стороны, их контакты, адреса и т.д.,
— Обоснование требований,
— Суть требований,
— Реквизиты для перечисления средств,
— И т.д.
Если Продавец откажется удовлетворить ваши требования в добровольном порядке, то нужно будет обращаться в суд согласно ст. 17 Закон о защите прав потребителей.
***
Если цена иска будет более 100 000 рублей, то обращаться нужно будет в районный суд, если менее 100 000 рублей, то к мировому судье.
Вместе с тем, в силу указанной статьи вы можете обратиться в суд:
— по месту нахождения ответчика.
— по вашему месту жительства или пребывания.
— лицо по месту заключения или исполнения договора.
При этом, если цена иска будет менее 1 000 000 рублей до госпошлина оплате не подлежит. Иск должен соответствовать требованиямст. 131-132 ГПК РФ.
.
3. Вместе с тем, если вам потребуется помощь в составлении документов, либо дополнительная консультация (определение судебной перспективы, обоснованности удержания средств), либо составление иска, то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате», либо заходите на страницу юриста).
Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
*
**
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.