Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или так делать делать нельзя, и нужно отдельно получать маркировку на пост?
Маркировка рекламы в вконтакте. Заказчик разместил заказ на изготовление клипа с интеграцией в него рекламы. Токен прислал заказчик он от стороннего ОФД , я его встроил в видео, написал кто рекламодатель, так же это все продублировал в описании клипа.
Так вот вопрос, я могу же выложить этот клип рекламный на стену этого же сообщества кому и клип принадлежит( по сути дела к себе) и так же оставить ссылку под постом на сайт рекламодателя? или так делать делать нельзя, и нужно отдельно получать маркировку на пост?
Здравствуйте.
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», реклама, распространяемая в сети Интернет, должна содержать пометку «реклама» и указание на рекламодателя или сайт с информацией о рекламодателе.
Это требование распространяется на все виды рекламы, включая социальные сети истода из ст. 18.1. указанного ФЗ.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/2c4537e4796f6ff8b2736ed1b0d4fef08e14458e/
Если вы размещаете рекламный клип на стене сообщества, вам необходимо убедиться, что:
-клип содержит пометку «реклама»;
— указано, кто является рекламодателем, либо предоставлена ссылка на сайт с информацией о рекламодателе;
-использован идентификатор (токен), предоставленный оператором рекламных данных (ОФД);
Так как вы уже встроили токен в видео и указали рекламодателя, вы можете разместить этот клип на стене сообщества, принадлежащего вам, и оставить ссылку на сайт рекламодателя в описании поста.
Дополнительной маркировки для поста не требуется, так как все необходимые элементы маркировки уже присутствуют в клипе и его описании.
Здравствуйте! По правилам размещения рекламы в социальных сетях, в том числе во «ВКонтакте», текст объявления и контент сообщества должны быть связаны
Согласно 347-ФЗ, любую интернет-рекламу, в том числе в соцсетях, необходимо маркировать и передавать данные о своих размещениях в ЕРИР — Единый реестр интернет-рекламы.
Маркировка — это пометка специальным токеном, который представляет собой уникальный набор символов. По нему в ЕРИР можно найти информацию о рекламодателе: имя ИП или название юрлица, адрес, ИНН и другие данные.
Если выпустить рекламу без маркировки, то есть риск получить штраф — от 10 тысяч до 500 тысяч рублей
Здравствуйте!
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», статьи 18.1. «Реклама в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, ч. 3, установлено, что:
«Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в федеральный орган исполнительной власти.»
Рекламу требуется маркировать, эта обязанность, которая не распространяется на оператора социальной рекламы.
Под маркировкой понимается присвоение пометки «реклама», а также и информации о рекламодателе на самом креативе, сведений об изготовителе / продавце.
Как указано в приведенной выше норме, согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», статьи 18.1. «Реклама в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, ч. 3, на рекламодателей/ рекламораспространителей / операторов рекламных систем / операторов рекламных данных возложена обязанность по предоставлению в Роскомнадзор информации о распространенной рекламе в интернете.
Маркировка – это токен либо уникальный идентификатор самого рекламного объявления. Идентификатор самого рекламного объявления зашифровывается под видом буквенно-цифрового кода в ссылке, согласно которой пользователь ресурса переходит с размещенного в интернете креатива на сайт рекламодателя.
Указанная выше правовая позиция согласуется с требованиями ч. 16 ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» и позицией ФАС РФ.
Понятие рекламы дано в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», ст. 3.
Это информация, которая направлена на привлечение к объекту рекламирования, вызывающая интерес к нему и его продвижение на рынке, распространенная любым способом.
Согласно требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», ч. 9 ст. 18.1, информация о распространенной рекламе в интернет передается в Роскомнадзор через официальный сайт, тут: rkn.gov.ru/register-ord/
По данной ссылке размещена дополнительная информация по вашему вопросу, с которой вы можете ознакомиться.
Критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" утверждены Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2022 г. N 948 «Об утверждении критериев отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций».
Подробнее тут: docs.cntd.ru/document/...
При организации вашей работы из вашего вопроса, можете использовать справочник по системе учета интернет-рекламы в вопросах и ответах, который подготовлен Роскомнадзор и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР).
Подробнее тут: adpass.ru/spravochnik-...
Вопросы организации договорных отношений как дополнительная для вас информация, о реализации участниками рынка требований статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», отражена и подготовлена (АРИР), т.е. ассоциацией развития интерактивной рекламы и Ассоциацией коммуникационных агентств России.
Подробнее с ней можете ознакомиться тут:
Информацию о распространенной рекламе в интернете установлено передавать в Роскомнадзор через операторов рекламных данных. С реестром операторов рекламных данных можете ознакомиться тут: rkn.gov.ru/register-or...
С составом информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, которая подлежит учету, хранению и обработке Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, можете ознакомиться тут: docs.cntd.ru/document/...
Состав информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, которая подлежит учету, хранению и обработке Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, установлен распоряжением Правительства РФ от 30.05.2022 N 1362-р.
Требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядка и сроков его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утверждены Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 30.11.2022 № 191 «Об утверждении Требований к идентификатору рекламы, его содержанию, порядка и сроков его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций».
Подробнее можете ознакомиться тут: publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212290011
Для некоторых постов в социальной сети «ВКонтакте» требуется отдельная маркировка.
Это касается рекламных форматов, например, если в публикации есть упоминание стороннего лица или бренда, ссылка на соответствующий ресурс и призыв к подписке на него.
Некоторые случаи, когда маркировка не нужна:
объявления оформлены в едином стиле с другими постами на странице;
информация о своих товарах или услугах без призыва купить;
пост размещается от имени владельца сообщества;
push- и email-уведомления о своих товарах или услугах;
посты релевантны тематике сообщества.