Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Мототехника и гарантия
добрый день. ситуация такая, купил мототехнику месяц назад, проехал 700 км, вышел из строя задний амортизатор и некорректно работает коробка передач, при обращении в салон где приобретена техника было сказано что амортизатор это расходный материал и замене не подлежит по гарантии, а если и подлежал то у них амортизаторов нету... как поступать в данной ситуации? на сколько я знаю амортизатор это никак не расходный материал, а част агрегата, и притом это часть которая при выходе из строя может повлечь ущерб здоровью...
, Анатолий, Газалкент
Владимир Малыхин
Здравствуйте, смотрите условия гарантии производителя и салона, если указанное не соответствует действительности (в чем почти уверен), пишите претензию в адрес автосалона.
Похожие вопросы
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте!
13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально.
Мне выдали приемную квитанцию и договор.
15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку.
16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась
18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа!
Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику.
Ноутбук из сервиса я еще не забрала.
Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно.
У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано.
Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали.
Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса?
Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб?
Заранее благодарю!
Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии?
Купила ноутбук. Ему два месяца, стал подписать и заедают кнопки. Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии? Или мне обязательно ждать экспертизу в 45 дней и возможность ремонта. Спасибо за ответ!
Купил телефон но его работа не устроила, хотел поменять на другой в магазине по гарантии но отказали
Купил телефон но его работа не устроила,хотел поменять на другой в магазине по гарантии но отказали
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
Нас могут подтянуть и оштрафовать за все вот это?
Есть фраза в тв рекламе:
"От домокомплекта и стропильных систем до строительства под ключ с гарантией 30 лет"
при этом гарантия 30 лет дается только на домокомплект, а не на строительство под ключ.
Нас могут подтянуть и оштрафовать за все вот это? Если мы (менеджеры) уже при контакте с клиентом будем уточнять, что гарантия 30 лет на домокомплект, а не на строительсвто?
Сообщить дополнительную информацию в рекламе нет возможности - не позволяет время рекламного ролика.
Может добавить «не является офертой» текстом на слайде или супер быстро проговорить в конце ролика?
никаких условий гарантийного обслуживания не предоставлялось
Смотрите на сайте изготовителя, можете также письмом или эл.почтой обратиться к заводу изготовителю за предоставлением указанных документов.