Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с горячим водоснабжением
Здравствйте!
В течение 6 лет от управляющей компании не можем добиться решения проблемы с горячим водоснабжением. в пятом подъезде многоквартирного дома. Обращаться в проверяющие органы бесполезно так как управляющая компания сообщает в ТПЦ № 10 умело манипулируют горячим водоснабжением. Обычно с утра и до момента проверки температура воды составляет 25-27 градусов С. К моменту проверки циркуляция горячей воды восстанавливается, циркуляционные трубы («змеевики») нагреваются и температура горячей воды увеличивается в два раза. Такая ситуация была в апреле 2013 г. во время проверки Инспекцией государственного жилищного надзора, а также в октябре 2013 г. при замере температуры горячей воды в моей квартире сотрудниками управляющей компании, и 14.04.2014 г, когда замеры производил представитель ЖКХ от городской администрации.
Однако, после проверок циркуляция горячей воды снова нарушается, а змеевики становятся холодными. Для того, чтобы получить горячую воду, ее надо пропускать. Это значительно увеличивает объемы расходования горячей воды, соответственно и суммы оплаты за нее по показаниям счетчика.
Перерасчете за некачественное предоставление услуг в виде горячего водоснабжения управляющая компания не производит.
Городская администрация в лице бывшего руководителя департамента ЖКХ Березина А. не требовала с управляющей компании принятия действенных мер, а высылала нам отписки о проделанной работе..В одной них в (2008 г). сообщалось, что замена труб ГВС произведена в июне 2008 года . В другой (в 2012 году) в ответ на нашу жалобу нас проинформировали, что замена труб ГВС запланирована на 1 кв. 2013 года. О том, что уже отчитались за "проделанную работу" в 2008 году, видимо, забыли Однако, до сих пор работы эти не произведены.
Управляющая компания о проблемах с горячим водоснабжением знает и постоянно отписывается, что эта проблема возникла в связи с зауженным диаметром трубы ГВС на лежанке в подвале дома пятого подъезда.
Согласно последнему ответу на наше обращение к депутату о наших проблемах с ГВС специалисты управляющей компании называют другие причины такой ситуации заужен диаметр транзитного трубопровода между третьим и четвертым подъездом дома, засор стояков и т.д.
Для проведения необходимых ремонтных работ требуется проведения собрания жильцов дома и наличие средств у управляющей компании. Собрать собрание, особенно летом, практически невозможно. Еще неизвестно хватит ли у компании средств для этого ремонта. То есть получается, что наша управляющая компания опять отписалась. Однако после недавнего аварийного отключения горячей воды, из труб ГВС три дня лил кипяток.Сейчас опять все по старому. Так в чем же все таки причина проблем с ГВС?
Можем ли мы добиться от управляющей компании перерасчета за ненадлежащее водоснабжение горячей водой за год на основании актов замеров горячей воды Инспекции государственного жилищного надзора (апрель 2013) и представителя ЖКХ в городской администрации (апрель 2014 г.), где зафиксирована температура воды 46 и 47 градусов соответственно.
Есть ли какая-то легитимная независимая экспертиза по замерам температуры горячей воды?
Подскажите, пожалуйста, что нам делать в такой ситуции ?
Мы опять будем вынуждены платить за горячую воду, которой у нас практически нет?
Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354.
Согласно Правилам, услуга ГВС считается качественной, если температура воды не ниже 60С).
В случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества необходимо обратиться в управляющую организацию для составления соответствующего акта, согласно пункту 109 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Данный акт является единственным основанием для уменьшения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.
При этом в соответствии с пунктом 113 Правилпериод предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг и возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.
Порядок изменения платы за некачественные коммунальные услуги изложен в приложении №1 к Правилам (в информационном письме Минрегиона России от 04 июня 2007 г. № 10611-ЮТ/07 изложена методика расчета с примерами).
На это долгий путь. Рекомендую установить накопительный водонагреватель и отказаться от услуг ГВС (кроме общедомовых). Стоимость горячей воды приготовленной водонагревателем и централизованного ГВС сопоставимы, а вода будет горячей постоянно.