8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мягкая мебель

Доброго времени суток.Я продавец ,реализовали комплект мягкой мебели под размер.Было гарантийное обслуживание (заменили чехлы заводской дефект ткани)По прошествии 6:месяцев покупатель хочет вернуть гарнитурПо закону вроде бы как, имею право отказать, но покупатель угрожает судом ))

На какиестатьи закона мне опираться что бы доказать свою правоту.Заранее спасибо за ответ

С уважением

, Расуль, г. Уфа
Александр Коршунов
Александр Коршунов
Адвокат, г. Челябинск

Здравствуйте.

На каком основании хочет вернуть? Есть не оговоренный при продаже недостаток?

0
0
0
0
Расуль
Расуль
Клиент, г. Уфа

Здравствуйте.

Утверждает ,что при гарантийном обслуживание мы не согласовали расцветку материала,хотя в претензии которую написала клиент никаких требований по материалу не было.Было написано только насчет качества (категории материла)то есть не ниже того материала который первоначально указывался при заключении договора поставки И пошли ,как мне кажеться уже попытки в плане качества выдуманные предлоги то есть

1-Обшивка материала мол закреплена скобками на вопрос ,чем бы вы хотели что бы закрепили внятного ответа не было(мол мы не знаем ,но только не скобками)

2-Внутренняя обивка материала разных цветов На что мы предоставили письмо-справку от производителя о том, что расцветка не видных частей диванов никак не регламентируеться

3-Через 6месяцев пользования начала говорить ,что один из диванов модулей ниже

остальных уровнем

Ну вот в основном пока такие требования имеем на данный момент

С уважением Расуль

Довольно спорно. Не факт, что суд удовлетворит иск. Я бы рекомендовал отказать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мебель доставили до квартиры и взяли оплату как за подъём в ручную
Заказал мебель. Её привезли и что удивительно целой и комплектной. Мной была заказана доставка до двери в кв. (7 этаж). В подъезде 2 работающих лифта. Мебель доставили до квартиры и взяли оплату как за подъём в ручную. Отдали только квитанции об оплате мебели. За оплату подъёма чека не дали. Оплата выполнялась переводом по номеру телефона. Сам понимаю, что сглупил. Вопрос такой, насколько действия логистов законны, есть ли нормативные акты подтверждающие законность (незаконность) и есть ли возможность вернуть деньги (уже из принципа).
, вопрос №4087756, Александр, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
686 ₽
Защита прав потребителей
На сколько юридически обоснованы его требования?
Добрый день. Арендовали с женой квартиру, порядка 100 квадратов ( из 3 комнт. делали перепланировку в двухкомнатную евро). Арендовали 1 год и 3 месяца в общей сложности. В квартире был изначально не дешевый ремонт, но с одной оговоркой - ремонт делали в 2008 году, и хозяева, во время проживания имели 5 кошек. Соответственно, в квартире присутствовали следы легких механических повреждения( поцарапаны плинтуса в некоторых местах, ламинат в каких то моментах был слегка вздут по швам, но не значительно, я лично при заселении на такое внимание не обращал). Так же в виду амортизации, пол в некоторых местах проседал. На стенах местами царапины и сколы. Ламинат местами ( с краев) поврежден царапинами. В конце мая 2023 года завели в квартиру щенка, при условии, что если собака, что то сгрызет, то это удовольствие за наш счет. Собака ничего не сгрызла, так как мы купили ей закрытый вольер на случай, когда нас не было дома. Но при выселении, хозяин сильно придрался к некоторым вещам : 1) Матрас, на нем были следы пролитого чая, ( заходил за неделю до выселения) объяснил ему, что сделаю химчистку, отказывался! я пошел на встречу, купил новый матрас + наматрасник ( 22 000 рублей) . 2) К ламинату, на местах где были пеленки, по швам вздулся не значительно, не более того, какие вздутия были в других местах до нас. Но не смотря на это Хозяин твердо требует замену ламината. хотя Ламинат мягко говоря изначально был не без косяков. Осложняет ситуацию то, что ремонту уже 16 лет, и просто его перестелить не получится, так как пл нужно выравнивать, а это заливать, + плинуса там старые, после демонтажа повторно использовать будет нельзя. Да и в целом вопрос человечности. Одно ело если пол был безупречно ровный, а тут из-за нескольких не больших новых швов, требуется полный ремонт пола. На сколько юридически обоснованы его требования? При выселении сделал химчистку всей мебели, а так же генеральный клининг с дезинфекцией полов и стен ( так как было животное). с учетом покупки матраса, клининга и химчистки, мое выселение стоило 60 000 рублей. Договор и акт описи прилагаю.
, вопрос №4085245, Кирилл, г. Самара
Недвижимость
Проясните, пожалуйста, кто прав в этой ситуации?
Добрый вечер, продала квартиру, подписали акт приема-передачи, прошло некоторое время и покупатель с меня требует 2 стула, которые я забрала, из 4х. В ДКП и в акте не было описи мебели, оценку банк не делал (отчета отдельного по оценке нет), так как квартира покупалась в ипотеку (на покупателя), в акте также не указано никаких требований/замечаний от покупателя. проясните, пожалуйста, кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4084646, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазин через Авито кровать определенной модели для бабушки, привезли кровать, оплатили по факту без договора, без бумажки. Рассмотреть не получилось кровать, так как бабушке доставили в другой город, при сборке обнаружили, что модель другая. Менеджер подтвердила, что это вина менеджера, но принять обратно отказались, аргументируя тем, что после сборки мебель не принимают обратно и что надо было в присутствии курьера осмотреть детали. Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
, вопрос №4083641, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2014