8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправила посылку EMS,,с описью вложения, (телефон сотовый), посылку вернулась курьером.Не прошла досмотр в

Отправила посылку EMS, ,с описью вложения,(телефон сотовый), посылку вернулась курьером.Не прошла досмотр в аэропорту.Не могу вернуть деньги с апреля месяца.Два раза писала заявление на почте России.Полнейшее молчание.Ответ на почте, что это виноват оператор, но она уволилась.Что мне делать.Сумма почти 4000 рублей за посылку.

, Елена, г. Санкт-Петербург
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена. Ваш случай попадает под действие ст. 35 и 36 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи». Если услуга не была оказана (посылка не доставлена), у вас есть право требовать возврат почтового сбора. Почта России обязана рассмотреть обращение в течение 30 дней.

Если почта игнорирует заявления, рекомендую направить претензию в письменном виде в главное управление ФГУП «Почта России» заказным письмом с уведомлением. Также можно подать жалобу через Роспотребнадзор или через портал «Госуслуги».

Предлагаю составить официальную претензию для Почты России с требованием возврата суммы и указанием на нарушение сроков.

Если вам потребуется помощь в составлении претензии или подаче жалобы, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2025