Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправила посылку EMS,,с описью вложения, (телефон сотовый), посылку вернулась курьером.Не прошла досмотр в
Отправила посылку EMS, ,с описью вложения,(телефон сотовый), посылку вернулась курьером.Не прошла досмотр в аэропорту.Не могу вернуть деньги с апреля месяца.Два раза писала заявление на почте России.Полнейшее молчание.Ответ на почте, что это виноват оператор, но она уволилась.Что мне делать.Сумма почти 4000 рублей за посылку.
Здравствуйте, Елена. Ваш случай попадает под действие ст. 35 и 36 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи». Если услуга не была оказана (посылка не доставлена), у вас есть право требовать возврат почтового сбора. Почта России обязана рассмотреть обращение в течение 30 дней.
Если почта игнорирует заявления, рекомендую направить претензию в письменном виде в главное управление ФГУП «Почта России» заказным письмом с уведомлением. Также можно подать жалобу через Роспотребнадзор или через портал «Госуслуги».
Предлагаю составить официальную претензию для Почты России с требованием возврата суммы и указанием на нарушение сроков.
Если вам потребуется помощь в составлении претензии или подаче жалобы, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.