8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Была составлена заявка на возврат, но продавец ее отклонил, ссылаясь на правила Вайлдберриз, что всю проверку нужно делать на пункте выдачи

Добрый день. Купил телевизор смарт на Вайлдберриз. На пункте выдачи не было возможности проверить. По приходу домой оказалось что экран телевизора неисправен. Была составлена заявка на возврат, но продавец ее отклонил, ссылаясь на правила Вайлдберриз, что всю проверку нужно делать на пункте выдачи.

, Анатолий, г. Барнаул
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Анатолий.

Скажите — когда была покупка? Вернее, когда Вы получили в пункте выдачи товар?

0
0
0
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Барнаул
4 июля 2025 года

Вы имеете право вернуть в течении семи дней, вообще ни чего не объясняя. А если информации этой о возврате не было, то в течении трех месяцев. 

Я Вам предлагаю составить претензию с описанием итога по закону, который ждет продавца. 

Думаю спорить расхочется. 

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Анатолий!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк подтвердил некорректное отключение каникул, но деньги отказался возвращать, ссылаясь на то, что по УКБО банк вправе списывать деньги
В банке в августе этого года были оформлены кредитные каникулы на срок 6 месяцев. 12 сентября они по какой-то причине закончились и с моего счета в счёт погашения задолженности были списаны денежные средства в размере 4000 рублей. Банк подтвердил некорректное отключение каникул, но деньги отказался возвращать, ссылаясь на то, что по УКБО банк вправе списывать деньги. Правомерны действия банка? Оставила им ещё одно обращение о возврате денег и сообщила, что если не вернут, то буду везде жалобы писать.
, вопрос №4685491, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?
, вопрос №4685293, Ольга, г. Москва
Семейное право
В едином центре помощи на Береговом 8с2 ссылаются на то, что по новому указу мэра Москвы от 10.04.2025 на данные
Здравствуйте. Столкнулись с тем ,что ребенку отказано в льготах по питанию, продленке и кружках в школе. Отец ребенка погиб на СВО. В едином центре помощи на Береговом 8с2 ссылаются на то,что по новому указу мэра Москвы от 10.04.2025 на данные льготы имеют права только те дети,чьи родители в звуком браке на данный момент, а если брат был расторгнут,то ребенок уже ни на что права не имеет, хотя рождает он был в законном браке. Прописка у ребенка Москва, уходил на службу отец ребенка тоже из Москвы. Я сказала тогда предоставьте мне письменный отказ , сказали не выдаём такого. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4685216, Елена, г. Москва
Трудовое право
Когда должна была придти зарплата, мне ничего не пришло, начальник склада сказал, что меня нет в базе, и находится тут я вообще не имел права, сказал идти разбираться в офис
Здравствуйте. Оформился на работу, запись в трудовой книжке имеется, вышел на смену согласно графику, отработал две недели. Когда должна была придти зарплата, мне ничего не пришло, начальник склада сказал, что меня нет в базе, и находится тут я вообще не имел права , сказал идти разбираться в офис . В офисе сказали что после оформления на следующий день договор аннулировали, меня не уведомили. Сказали что по запросу в МВД я не прошел проверку. Я отработал две недели, обещали как то заплатить, но думают как уже вторую неделю. Что мне делать?
, вопрос №4685090, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.07.2025