Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При этом до ремонта сканер отпечатков пальца работал на родном дисплее
Здравствуйте, я сдал свой промокший телефон на ремонт, потому что у него не работал экран. Сначала я заказал на него чистку за 2тр. Потом когда выяснилось что это не помогло я заказал в этом же сервисном центре Педант замену экрана за 10тр.. Когда мне его выдали обратно с новым экраном на нем не работал сканер отпечатков пальца, который находится под экраном. При этом до ремонта сканер отпечатков пальца работал на родном дисплее. Мы договорились о ремонте этого недоразумения за счёт сервиса. Сегодня мне позвонили из центра и сказали что сканер отпечатков пальца работает только на родном дисплее (который вышел из строя) и с другими дисплеями он работать не может. Мне предложили вернуть 10тр. при условии обратной замены на мой старый неработающий от попадания воды дисплей. Можно ли добиться более выгодных условий для меня, ведь мне выдали после ремонта "полностью работающий девайс"
Дмитрий, добрый день.
Ваши отношения с сервисным центром регулируются Гражданским кодексом РФ, а также Законом о защите прав потребителей.
Если качество выполненных работ вас не устраивает, вы вправе их не принимать их и заявить мотивированный отказ от подписания закрывающих документов (акт и т.п.).
В том случае, если до начала выполнения работ вами были уплачены какие-либо денежные средства, вы также вправе потребовать их возврата в полном объеме.
Ответ на претензию должен быть предоставлен исполнителем в течение 10 дней.
В случае, если в результате выполнения данных работ, вам были причинены убытки, вы также вправе потребовать их с исполнителя. Но прежде их потребуется оценить и подкрепить документально.
Для предоставления более детальной консультации необходимо проанализировать содержание документов, которые были подписаны вами при сдаче телефона в ремонт (договор, заказ, акт передачи и т.п.).