Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В чем моя вина, что товар не подошёл?
Продавец на Озоне, запчастей к электрокотлам , не согласовывает возврат, требует Акт составленный мастером, что мною купленный насос к электрокотлу не подошёл....
Акт предоставить не могу, так как с мастером договариваюсь на индивид условиях оплаты без фирмы, где он работает.
Что делать?
Описание ситуации:
9 июня купила насос к электрокотлу, 16 вечером доставили курьером.Сегодня мастер смог к нам приехать. Насос не получилось установить, по причине, что он просто не подошёл размером и к крышке в котле, к которой насос должен прищелкиваться без проблем, просто не прищелкнулся, потаму что его корпус оказался шире.
Раньше я покупала тоже аналог, но он без проблем защелкивался и работал 2,5 года. А этот никак не смог установить мастер. Также продавец придирался,что на фото увидел пломбу сорвали, я объяснила, что под наклейкой которую вы называете пломбой,есть клеммы, их нужно было освободить,что бы этот насос попытаться установить.
Я пыталась по человечески с продавцом, объяснила что у меня два инвалида, сидим без воды уже 14 дней...., и я бы рада была, чтобы он подошёл, вине возврат делать, но продавец по человечески никак не хочет Теперь он требует Акт, получается, я вообще никак не защищена в данном случае,? В чем моя вина,что товар не подошёл? По поводу мастера, мне намного дешевле заказывать его не через фирму, у меня просто деньги очень ограничены, сложности финансовые...,и вот это мне пишет, копирую:
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222 (дополненного постановлением от 6 февраля 2002 года N 81), эти запчасти не подлежат возврату или обмену в случае, если они не подошли Покупателю по каким-либо причинам. Обратите внимание, что энергозависимые запчасти, такие как электронные платы, датчики, блоки управления, насосы, электродвигатели и т.д., относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Обслуживанием электрокотлов также должны заниматься мастера, пришлите акт от мастера и мы согласуем возврат.
Здравствуйте!
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222 (дополненного постановлением от 6 февраля 2002 года N 81), эти запчасти не подлежат возврату или обмену в случае, если они не подошли Покупателю по каким-либо причинам. Обратите внимание, что энергозависимые запчасти, такие как электронные платы, датчики, блоки управления, насосы, электродвигатели и т.д., относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Это постановление утратило силу. Также, при продажи товара дистанционным способом не применяется Перечень товаров, не подлежащих обмену,
Утвержденный
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2463
в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», поскольку применяются положения ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если он отказал Вам по итогу рассмотрения Вашего заявления, то Вы можете подавать соответствующее требование в суд.
Ещё спрошу .., и даже то что я ему не могу Акт предоставить, раз я обратилась к мастеру напрямую без фирмы, не является причиной отказа в возврате да?