Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И стоит ли в случае неудачи обратиться в Роспотребнадзор?
Бронировал столик в баре. В переписке меня уведомили о том, что за бронирование стола нужно будет внести депозит. Депозит был мною внесен, в дальнейшем из-за смещения планов за 2 суток до выбранной даты похода в бар я написал им с объяснением ситуации и просил вернуть сумму депозита. Сначала бар отказывался, ссылаясь на невозвратность депозита (данное условие не обговаривалось со мной), но вскоре принесли извинения, а также уведомили что заявку на возврат средств оформили, средства поступят в течении 3 рабочих дней. Скажите, как исчисляется рабочий день в подобных заведениях ? Считаю, что с 6 мая уже прошло 3 рабочих дня с учетом вычета 9 мая как праздничного. И стоит ли в случае неудачи обратиться в Роспотребнадзор ? Чек на руках есть и вся переписка
Здравствуйте, Delt!
В законе не указано, как именно исчисляется срок возврата – в календарных или рабочих днях. Если по истечении максимального срока деньги не будут возвращены, рекомендую обратиться в прокуратуру.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, требуется подробная консультация с правовым обоснованием и анализом судебной практики, либо необходима помощь в подготовке и составлении юридических документов, Вы можете обратиться ко мне в чат.
Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с правилами платформы, услуги, предоставляемые в чате, являются платными. Буду рада помочь Вам в решении Ваших вопросов.