Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как регулируются данные разногласия в судебной практике?
В какой момент возникает обязанность уступить дорогу, в случае когда по ПДД требуется ее уступить? Именно в какой момент времени?
Если а/м двигается прямо, пересекая перекресток( не имея приоритета), получает удар в заднюю боковую часть от ТС(потерявшего тормоза) фактически уже за перекрестком, движущегося в перпендикулярном направлении и имеющим приоритет. Водитель а/м попросту ввиду угла обзора, не может увидеть ТС, поскольку оно двигается на большой скорости и при этом влетает в а/м сбоку сзади, находясь вне зоны обзора.
Формально а/м не пропустил ТС, движущееся в перпендикулярном направлении. Но в какой момент он должен был пропустить ТС? в момент когда ТС подъезжает к перекрестку, по логике вещей? Но фактически ТС(движущийся быстро) догоняет а/м(движущийся медленно) просто в перпендикулярном направлении. И водитель а/м ведь не имеет глаз на спине и просто по углу обзора он не может увидеть приближающийся снаряд сзади авто. А на момент подъезда а/м к перекрестку пропускать было некого.
Как регулируются данные разногласия в судебной практике?
Добрый день, проводится автотехническая экспертиза при ДТП. Её цель — исследование автомобиля и иных объектов, участвующих в аварии, а также причины произошедшего и его последствий.
Некоторые виды автотехнической экспертизы:
Исследование обстоятельств ДТП.
Включает экспертное исследование дорожно-транспортных ситуаций, расчёт параметров движения транспортных средств, иных объектов и пешеходов в процессе ДТП, а также анализ действий и возможностей водителей.
Исследование технического состояния транспортных средств
Включает экспертное исследование технического состояния ТС, их систем, агрегатов, механизмов, узлов и деталей в целях установления работоспособности, причин возникновения неисправностей, а также возможности их обнаружения
Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП.
Это комплексное трасолого-автотехническое исследование ТС, различных объектов, следов и обстановки на месте происшествия в целях определения механизма ДТП или его отдельных элементов — траектории и характера движения относительно расположения ТС, пешеходов и других объектов до столкновения (наезда) и установления места столкновения (удара), наезда опрокидывания, частей, которыми вступили во взаимодействие, угла столкновения и т.д.
Здравствуйте!
Водитель должен уступить дорогу транспортному средству, у которого есть приоритет. Это значит, что он не должен создавать ему каких либо препятствий. Если водителю, двигающемуся по главной дороге, придется хотя бы замедлить движение, это уже будет считаться препятствием.
Но в Вашей ситуации есть явное нарушение скорости движение водителем, двигавшимся по главной дороге.
Таким образом, для решения суда в вашу пользу необходимо провести экспертизу, доказывающую факт того, что если бы водитель не привысил скорость, дтп бы не произошло.
Но имейте ввиду, что в суд встанет на Вашу сторону только в том случае, если привышение скорости было существенное.
К сожалению, маловероятно, что суд встанет на Вашу сторону. Водитель автомобиля, который двигался по главной дороге, не должен был сворачивать с дороги или принимать подобные меры для избежания дтп. Правила ПДД предписывают только тормозить. Если он, увидев ваш автомобиль, начал торможение, значит он поступил по правилам.
Поэтому, Вам поможет только экспертиза. Если по ее результатам установят, что водитель существенно привысил скорость, то в суде вам можно будет ссылаться на то, что вы не имели возможности оценить обстановку на перекрестке ввиду высокой скорости движения другого водителя.