8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за не качественный товар

21января 2013г купил видеорегистратор,он проработал не более двух часов, после чего завис, на нажатия кнопок управления не реагировал. Я сфотографировал его на телефон,так же имеется флэшка с записью работы видеорегистратора. В тот же день вернуть в магазин не смог так как магазин уже не работал,утром принёс сдавать в магазин, у меня его приняли по претензии,там же указал что прошу вернуть деньги. сказали ждите результатов технической экспертизы.Выдали квитанцию о принятии товара. Дождался экспертизы. В заключении написано : Следы не авторизованного ремонта.Нет крепёжного болта.Не гарантийный случай. Что делать чтобы вернуть деньги? При покупке чек не дали,но и не отказываются от того что они мне его продали.На руках имеется квитанция о приёмке оборудования на проверку качества и техническое заключение. С техническим заключением не согласен так как ни чего с видеорегистратором не делал.

Показать полностью
  • DSC_0054
    .jpg
  • DSC_0055
    .jpg
  • DSC_0056
    .jpg
  • DSC_0057
    .jpg
, Дмитрий Агарков, г. Спасск-Дальний
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, файлы не прикреплены, 0 байт все.

но в любом случае прав предусмотренных законом о защите прав потребителей у Вас никто не отнимает,

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если после обращения отказывают в обмене или возврате денег, сделайте независимую экспертизу , и по её результатам в судебном порядке требуйте возврата денег, стоимости экспертизы, штрафа и оплаты услуг представителя.

0
0
0
0

то что Вы прикрепили и доказывает Ваше право на обмен или возврат денег , влаги нет разборки нет и т.п. нет, т.е. его нерабочее состояние Не по Вашей вине, требуйте возврата денег, если откажут действуйте по последнему пункту первого сообщения.

0
0
0
0
Дмитрий Агарков
Дмитрий Агарков
Клиент, г. Спасск-Дальний

А как быть с чеком который не дали?

Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте,Уважаемый Пользователь!

То,что у Вас нет кассового чека,то это не значит,что Вам не смогут вернуть денежные средства.

Также Вы можете произвести свою личную экспертизу за свой счет.После,можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

0
0
0
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.Согласно ст.18 о ЗПП " Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."

Пишите ещё раз претензию,получайте письменный отказ и можете в судебном порядке требовать возврата денежных средств за некачественный товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
17.09 я сообщила что хочу прервать обучение и вернуть деньги, на что мне сказали, что 60% стоимости это лицензионный сбор за пользование платформой и вернут они мне 32 900₽
Добрый день! Приобрела обучение в Нетологии, расширенный курс- базовый+специализация за 83 000₽. Срок базы с 08.09.25 по 20.02.26, плюс 1,5 месяца специализация. 17.09 я сообщила что хочу прервать обучение и вернуть деньги, на что мне сказали, что 60% стоимости это лицензионный сбор за пользование платформой и вернут они мне 32 900₽. Из базового курса я посмотрела 5 занятий из 89. Еще даже не прошли сроки сдачи первого дз. Т.е 9 дней я была на курсе. Подскажите, законно ли они действуют и есть ли варианты вернуть мне деньги за обучение пропорциональные пройденному материалу?
, вопрос №4687452, Ольга Евсютина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар купленный в интернетмагазине?
как вернуть деньги за товар купленный в интернетмагазине? решила приобрести культиватор за 6500, сотрудник уговорил на более мощный российского производства с двумя аккамуляторами и бесплатной доставкой за 12500р.. В результате прислали за 6500 с поломанным корпусом и взяли за доставку. я отправила претензию на эл.почту. сегодня пришел ответ, что они готовы вернуть 5500 и товар останется у меня. якобы склад не работает и нет возможности вернуть товар. хочу получить все 13000р. Что делать?
, вопрос №4687113, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Приобрела фильтр для воды в кувшин " Аквафор", но он не подошел по размеру. Магазин отказывается принять товар к возврату. Фильтр вскрыла из упаковки при продавце,прямо на кассе и тут же примерила( брала с собой кувшин). Фильтр из магазина не выносила.Чек имеется.Правомерно ли поступает продавец? Как я могу вернуть деньги за товар?
, вопрос №4685973, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как мне вернуть деньги за возврат билета?
В начале августа я преобрела авиабилет для мамы на 10.х8.2025г.,из г.Москвы в г.Ереван, но по состоянию здоровья она не смогла лететь данным рейсом, так-как лежала в больнице.Я заранее позвонила в контакт-центр Аэрофлота,чтобы аннулировали билет.Билет был аннулирован,я составила обращение через обратную связь Аэрофлота,чтобы мне вернули деньги за авиабилет, справку и копию паспорта прикрепила.Теперь мне прислали ответ, что нужно ехать в офис Аэрофлота, и предоставить оригинал справки. Офиса Аэрофлота в г.Ярославле нет, а в Москву с мамой ехать не рекомендуется.Подскажите как мне вернуть деньги за возврат билета?
, вопрос №4685809, Грета, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2013