Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришла платежка, в ней появился снова старый долг за отопление, раньше не было(о нем знаем), но почему-то
Добрый день! Пришла платежка, в ней появился снова старый долг за отопление, раньше не было(о нем знаем), но почему-то начислено за месяц за отопление 100000р, откуда-то какая-то переплата в -1147, хотя платим строго по платежке, и написана дата последней оплаты 21 марта (мы платили 4) в гис жкх висит, что 21 марта было оплачено 0р за июнь 24, что не так с платежкой? Прикрепила старую платежку, новую и скрин с лк
- IMG_1962.jpeg
- IMG_1964.jpeg
- IMG_1960.jpeg
Алина, добрый день.
Тариф у вас не изменился. Объем потребления у вас не изменился.Соответственно произошла ошибка, поэтому вам необходимо обратится в ПАО «Т Плюс» с заявлением об исправлении ошибки.Так же ошибка могла произойти при расчетах в ЕРЦ (едином расчетном центре) который производит формирование информации по оплате коммунальных услуг.
В случае необходимости в составлении заявления, можете писать мне в личный чат.
Вы сначала платите проценты за старый долг потом вы платите за сам долг, потом за новый долг. Поэтому у вас постоянно существовала задолженность на которую начислялись проценты.Но эта задолженность должна была отображаться в квитанции.
Если это проценты, то вы можете требовать применения срока исковой давности по ст. 196 ГК РФ и уменьшения суммы процентов в соответствии со ст. 333 ГК РФ в связи с их несоразмерностью. Но сначала нужно обратиться в ПАО «Т Плюс» региональную компанию, которая осуществляет подставку тепловой энергии.