8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили на озон шкаф, пришёл без фурнитуры что делать?

Купили на озон шкаф, пришёл без фурнитуры что делать?

, Елена, г. Иркутск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена.

Отсутствие фурнитуры — это поставка товара с недостатком (ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”). Вы вправе потребовать: либо доукомплектацию шкафа, либо замену товара, либо возврат денег. Обратитесь через личный кабинет Озона с заявлением о неполной комплектации и приложите фото.

Продавец обязан устранить недостаток за свой счёт в разумный срок (обычно до 10 дней). Если откажут — подавайте претензию и требуйте возврата средств.

Могу помочь составить претензию для ускорения решения вопроса.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2025