Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Купили на озон шкаф, пришёл без фурнитуры что делать?
Купили на озон шкаф, пришёл без фурнитуры что делать?
, Елена, г. Иркутск
Александр Гайворонский
Здравствуйте, Елена.
Отсутствие фурнитуры — это поставка товара с недостатком (ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”). Вы вправе потребовать: либо доукомплектацию шкафа, либо замену товара, либо возврат денег. Обратитесь через личный кабинет Озона с заявлением о неполной комплектации и приложите фото.
Продавец обязан устранить недостаток за свой счёт в разумный срок (обычно до 10 дней). Если откажут — подавайте претензию и требуйте возврата средств.
Могу помочь составить претензию для ускорения решения вопроса.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.