Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли такая услуга или я ошибаюсь?
Добрый день! При приобретении телевизора мне было предложено оформить дополнительную страховку сроком на 24 месяца,т.е. в целом на три года. Как мне было сказано,если я не воспользуюсь ремонтом по гарантии,то деньги в сумме 16200 рублей мне будут возвращены по истечении трёх лет. Срок прошел,но в магазине мне отказали. Заявили,что такой услуги не предусмотрено. Однако я знаю,что моя родственница получала такой возврат за телевизор. Есть ли такая услуга или я ошибаюсь? Магазин DNS.
Здравствуйте!
Вы не ошибаетесь, такая информация есть на их официальном сайте — ссылка.
Рекомендую Вам обратиться в магазин письменно, оставив себе копию обращения с отметкой магазина о получении. Приложите копию чека и документа об оформлении дополнительной страховке.
Если это не возымеет эффекта, вы можете обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав — либо в суд. Составить обращение, жалобу в Роспотребнадзор или иск в суд вам помогут на данном сайте.
Всего Вам наилучшего, удачи!