Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оказалось через минуту, оплатила я то, первое бронирование, о котором была не в курсе
Добрый день. Покупала невозвратные билеты через сайт авиакомпании аэрофлот. Вследствие ошибки сайта и моей ошибки (подробно описала ниже) купила 2 комплекта невозвратных билетов, с разницей в рейсе туда и абсолютно идентичным рейсом обратно. Авиакомпании сообщила об ошибке буквально через минуту. Но на основании того, что рейсы не идентичны в возврате средств мне отказано. Однако осуществить перелет по 2 бронированиям я физически не могу. Имеет ли смысл писать письменную претензию в авиакомпанию? и в каком виде это лучше сделать?
Описание ситуации:
Через сайт бронирования выполнила поиск билетов. На этапе оплаты система выдала ошибку " невозможно завершить бронирование, вернитесь к поиску". Номера бронирования не было.
Вернулась к поиску заново, пришлось взять билеты туда на другой рейс, так как предыдущий подорожал. Завершила бронирование, оплатила.
Через полчаса после завершения бронирования, получаю письмо о том, что бронирование не оплачено и осталось 5 минут для оплаты. Решив, что оплата не прошла, оплачиваю бронирование повторно. Как оказалось через минуту, оплатила я то, первое бронирование, о котором была не в курсе. Сразу сообщила об этом в авиакомпанию. Получила отказ, так как билеты не возвратные, а рейсы не идентичные.
Однако, рейс туда с разницей в 5 часов (4 часа в пути), обратно идентичный. То есть я физически не смогу воспользоваться билеты. И считаю, что меня ввели в заблуждение.
Здравствуйте, Валерия!
Пишите претензию в авиакомпании аэрофлот.
Не забудьте оставить отзыв обо мне!
Благодарность. Заранее, спасибо.Всегда очень приятно.
Напишите мне в личные сообщения. Чат
Здравствуйте Валерия
Некоторые причины для возврата невозвратного авиабилета:
1 Отмена или задержка рейса, указанного в билете. На билете должна быть отметка, проставленная в аэропорту представителем авиакомпании или в службе регистрации
2 Изменение перевозчиком маршрута перевозки. Например, если билет был куплен на прямой рейс, а полетите с пересадкой
3 Несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете
4 Задержка пассажира в аэропорту из-за продолжительности досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещённых к перевозке веществ и предметов
5 Необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки
6 Болезнь пассажира или члена его семьи, близкого родственника, совместно с ним следующего на воздушном судне. Это подтверждается медицинскими документами, из которых следует, что имеются противопоказания к полёту на дату отправления воздушного судна, указанную в билете
7 Смерть члена семьи пассажира или близкого родственника. Об этом нужно уведомить перевозчика до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс
8 Непредоставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете. Например, если пассажир заплатил за первый класс, а места остались только в экономе
9 Неправильное оформление билета перевозчиком или уполномоченным агентом. Например, если неправильно указали фамилию или номер паспорта
Без уважительной причины отказа от авиабилета уплаченная провозная плата не возвращается
Для оформления возврата необходимо обратиться в авиакомпанию или агентство с заявлением о возврате
Советую вам написать претензию в авиакомпанию аэрофлот
С уважением юрист Андрей Макаров.