Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предлагают оплатить ремонт, но в разреше ткань пористая, она также распозется и при захвате по 1см на шов пиджак стянет
Добрый день.
Костюм пиджак, юбка заказала в декабре через интернет, чек есть, дорогой для меня 11000р. Одела всего 2 раза в феврале. Одела 7 марта предпрздничное, оторвался рукав в подмышечной месте по шву.
Предлагают оплатить ремонт, но в разреше ткань пористая, она также распозется и при захвате по 1см на шов пиджак стянет. Прошу обменять на другую вещь. Говорят, что срок вышел. Считаю браком данную вещь. Какие мои действия?
- Screenshot_20250312-043209_Video Player.jpg
Маргарита, добрый день.
Срок обращения с требованиями, связанными некачественными товарами установлен ст. 19 Закона о защите прав потребителей.В соответствии с указанным законом, требования о возврате денежных средств могут быть предъявлены в течении гарантийного срока, если продавец не докажет свою невиновность, если гарантийный срок истек но не прошло два года с момент покупки, то вы можете вернуть товар при условии наличия вины продавца. И если гарантийный срок никогда не был установлен, то вы можете потребовать возврата денежных средств в пределах двух лет с момента покупки при условии наличия вины продавца.
Здравствуйте !
Действия по ситуации: обратится в надзорные органы защиты прав потребителей Прокуратура, Роспотребнадзор, органы местного самоуправления территории муниципального образования, судебная защита.
Если остались вопросы, напишите мне личное сообщение.
Спасибо за внимание, удачи вам!