Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неужели это не считается браком?
Здравствуйте! Заказывали на площадке Вайлдберриз консоль ps 4 на подарок, как она приехала, тогда и заметили, что она пыльная, грязная, в царапинках под крышкой, в описании было указано, что она восстановленная. Уже по прошествии двух недель было выяснено, что не работает дисковод. Гарантия - год. Заявка на возврат по браку была отклонена и продавцом и маркетплейсом. Что делать? Неужели это не считается браком? Ранее связались с продавцом, он сам предложил возврат, либо ремонт за его счёт, что мы и хотели выбрать, мастера нашего города не брались, потому что не давали гарантий на работоспособность дисковода даже при его замене, т.к. она не новая. Сообщили продавцу (общение с ним происходило в телеграме) после чего он стал игнорировать.
Здравствуйте. Обращайтесь с претензией к продавцу. Иного выхода у Вас нет. Хотя опять же надо смотреть как Вы уже обращались к продавцу, с какой именно претензией. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если претензия будет без ответа или отклонена, уже тогда обращайтесь в суд. Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. А если спор о недотстаках — экспертизу.
Что делать дальше? Куда обращаться? Как составить претензию?
писать претезнию далее и думать над иском. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП» опять же
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Если нужна помощь в составлении претензии — можете написать мне в чат.
Здравствуйте, Светлана!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!