Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если через поддержку они не могут решить вопрос, хочу оформить досудебную претензию
Хотела бы отправить досудебную претензию на Яндекс.Диск - из-за качества предоставления услуги. У них есть услуга - облачное хранилище. В него выгружаются фотографии. Но после выгрузки фотографий, файлы пропали. Поддержка не дает ни сроков возвращения фотографий, ни нормальных ответов, что произошло. (там не 5 фотографий, а 35 000). Если через поддержку они не могут решить вопрос, хочу оформить досудебную претензию. Подскажите, как правильнее ее сформулировать. Спасибо!
Здравствуйте, Лидия.
Претензия может быть написана в произвольной форме. Вы просто описываете ситуацию, и затем формулируете свое требование.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, уменьшения цены оказанной услуги, возмещения понесенных Вами убытков (если они возникли).
Если Вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь ко мне в чате. Помощь в составлении документов оказывается на платной основе.