Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудники почты отказывают отказывают в принятии и оформлении заявления-распоряжения о переадресации
Сотрудники почты отказывают отказывают в принятии и оформлении заявления-распоряжения о переадресации.
1) не желают разговаривать, игнорируют
2) утверждают, что я самостоятельно должен всех уведомить
3) угрожают вызовом правоохранительных органов
Можно ли принять в отношении них существенные меры?
Ниже более подробное описание ситуации.
Когда приехала в ОПС работники почты отказывались со мной разговаривать, на мою просьбу оформить заявление, меня стали уверять что моя обязанность уведомить ВСЕХ о смене адреса проживания. Тогда я стала настаивать на том, чтобы заявление было написано. Мне выдали белый лист бумаги со словами:«Пишите что хотите». На мой вопрос что конкретно указывать, ответили только то чтобы я писала: «Все в свободной форме». После этого вовсе стали менять игнорировать.
Потратив время в пустую мне пришлось ехать обратно. Написала в поддержку Почта России, оператор мне разъяснила, что
-Заявление можно подать в любое почтовое отделение, однако если заявление будет написано там куда поступают отправления-обработка заявления пройдёт быстрее.
-Срок оформления указывает получатель.
-Форму заявления могут выдать в ОПС работник, или можно скачать самостоятельно образец заявления на сайте «Почта России», и сразу заполнить его чтобы не тратить время в отделении.
В самом заявлении сказано, что заявление может принять почтовый работник, указав при этом должность, ФИО и подпись.
Я заранее распечатала и заполнила заявление. Приехала снова в ОПС по месту прописки, чтобы было быстрее обработано заявление, а также чтобы оно в принципе ни где не затерялось.
Сотрудник ОПС снова отказали, сказав что заявление может оформить только начальник ОПС, который сейчас отсутствует, также стали уверять что заявление действительно только месяц и что мне придётся все равно ездить каждый месяц и переоформлять его, и что вообще будет лучше если я ВСЕХ уведомлю о смене адреса.
После этого я стала требовать чтобы позвали начальника или подписали сами сотрудники о том что заявление принято.
Тогда мне стали угрожать что вызовут правоохранительные органы. Я прождала час, но никто так и не пришёл.
Здравствуйте!
Вам необходимо письменно жаловаться на сотрудников почты конкретного почтового отделения
Обратиться с жалобой на почту можно в следующие надзорные органы власти:
1.Можно написать жалобу на работу отделения почты непосредственно руководителю Центрального офиса почты России
2.В Роскомнадзор, как в орган, надзирающий за соблюдением законодательства о связи.
3.В Роспотребнадзор, который следит за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, в данном случае потребителей почтовых услуг
4.В органы прокуратуры, которые призваны осуществлять общий надзор за соблюдением законодательства (статья 10 ФЗ «О прокуратуре в РФ»)
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_262/7706427d64bb437d9d10f6b487f93143c7c111d2/
Требования к письменному обращению в органы власти указаны в статье 7 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
С ними ознакомьтесь по ссылке ниже:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/c75556cf6fc05793e3c6315a7101fb59e6af9b02/
Уважаемая Дарья
В соответствии с Приказом № 98п АО «Почта России» п. 11.4 во взаимосвязи с п. 11.5 адресат может написать заявление о переадресации поступающей на его имя корреспонденции за исключением разряда «судебное» путем подачи заявления в соответствии с приложением № 38 к указанному приказу.
В случае отказа сотрудников ОПС принять заявление вы можете вызвать сотрудников полиции сообщив о совершении правонарушения ст. 19.1 КоАП РФ «Самоуправство» и требованием незамедлительно пресечь в отношении вас указанное правонарушение.
Причём, вы не ограничены в выборе государственных структур и можете направить жалобы сразу во все вышеназванные органы или в несколько из них.