Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил в яндекс сплите ( угораздило ) айфон 13 про макс было написано что он бу оказался полностью
Купил в яндекс сплите ( угораздило ) айфон 13 про макс было написано что он бу оказался полностью восстановленный и с дефектами просто постоянно перезагружается и все гарантия 90 дней истекла , да кстати телефон сломался ровно на 91 день любая экспертиза и любой мастер докажет что этот телефон на столько плох что он был утоплеником 3-4 раза писал в поддержку по итогу они отказали ответа от продавца не поступало ( ну точнее они хотят чтобы я отправил его сдеком и они якобы починят но я так не хочу это будет либо такой же утопленик и потом опять залагает , сказал давай верните деньги товар не соответствует полностью тому что написано поступил отказ , есть переписки все и тд , были еще видео его распаковки но через пару месяцев удалил их так как телефон работал и вот вопрос что делать посоветовали писать в суд , как быть деньги не такая уж проблема для решения этой ситуации , номер 89046518200 ват сап , ну или ответьте пожалуйста здесь всем спасибо
Здравствуйте, Семен! Это не лишает Вас как потребителя на основании статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» предъявлять требования, предусмотренные статьей 18 данного Закона, за пределами гарантийного срока, но в пределах 2 лет, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара. Предъявите сначала претензию.
P.S. Если потребуется консультация, анализ или подготовка документов, ссылка на мой профиль: https://pravoved.ru/lawyer/4041300/
Здравствуйте, Семен!
Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
- обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).
Ваш товар является технически сложным, поскольку находится в Перечне таких товаров.
В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре потребитель имеет право на:
- ремонт товара;
- замену товара или возврат за него денег при выявлении любых недостатков — в срок до 15 дней со дня покупки, а позже — только в случае выявления существенных недостатков.
Потребитель вправе выбрать только одно требование. То есть, например, попросив ремонт товара, потребитель уже не вправе требовать возврата денег.
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком и основанием для замены товара или возврата за него денег является:
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
- недостаток, который не может быть устранен с помощью ремонта;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на ремонт примерно равны стоимости самого товара;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. ремонт продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше минимально необходимого времени для ремонта;
- невозможность использовать товар в течение любого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта по причине различных недостатков.
Право требовать ремонт, или замену товара, или возврат денег за него зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:
- если гарантийный срок был установлен и еще не истек, заявить требования можно продавцу или изготовителю при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
- если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
- если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
- если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, с изготовителя можно потребовать возврат денег при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).
Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.
Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца или изготовителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!