Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В процессе эксплуатации эта бирка потерялась(если и была) На матрасе есть бирка с названием фирмы, но они требуют эту
3 года назад мною был куплен матрас по расширенной гарантии.Матрас провалился.Этот факт эксперт подтвердил. Но я получила отказ ,так как на нем не оказалось вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрих-код матраса.О сохранении этой бирки мне никто не сказал, договор на руки не выдавался, наверное был отправлен по электронной почте. В процессе эксплуатации эта бирка потерялась(если и была) На матрасе есть бирка с названием фирмы,но они требуют эту.
Если у меня шанс на положительное решение замены матраса и как это сделать.
Добрый день.
Согласно ст. 19 Закона О защите прав потребителей
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если нет бирки, могут отказать.