Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать от магазина ремонт, обмен или возмещение стоимости ремонта?
Добрый день. Юридическое лицо приобрело товар в крупной торговой сети, после чего продало его мне. В гарантийный срок товар сломался. Я сдал его на проверку качества, но гарантийный ремонт был отказан, при этом магазин вернул товар с повреждениями. Я написал претензию, на которую получил ответ об удовлетворении и приглашение в магазин для получения денежных средств. Однако, в магазине мне сообщили, что возврат возможен только на счёт юридического лица.
Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации?
В претензии я указал устранение повреждений или возврат денежных средств.
Могу ли я потребовать от магазина ремонт, обмен или возмещение стоимости ремонта?
Ну или в крайнем случае
Если компания, которая изначально купила телефон в магазине, сделает мне доверенность на него, смогу ли я потребовать от магазина возврата денежных средств наличными или на мою банковскую карту?
Добрый вечер!
Вам нужно обратиться с претензией к тому юридическому лицу, которое продало вам товар, поскольку оно является продавцом и отвечает за качество товара. Далее — его головная боль с торговой сетью.
Пожалуйста, поставьте + за ответ.