8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать от магазина ремонт, обмен или возмещение стоимости ремонта?

Добрый день. Юридическое лицо приобрело товар в крупной торговой сети, после чего продало его мне. В гарантийный срок товар сломался. Я сдал его на проверку качества, но гарантийный ремонт был отказан, при этом магазин вернул товар с повреждениями. Я написал претензию, на которую получил ответ об удовлетворении и приглашение в магазин для получения денежных средств. Однако, в магазине мне сообщили, что возврат возможен только на счёт юридического лица.

Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации?

В претензии я указал устранение повреждений или возврат денежных средств.

Могу ли я потребовать от магазина ремонт, обмен или возмещение стоимости ремонта?

Ну или в крайнем случае

Если компания, которая изначально купила телефон в магазине, сделает мне доверенность на него, смогу ли я потребовать от магазина возврата денежных средств наличными или на мою банковскую карту?

Показать полностью
, Пользователь, г. Челябинск
Роман Карасев
Роман Карасев
Юрист, г. Тюмень

Добрый вечер!

Вам нужно обратиться с претензией к тому юридическому лицу, которое продало вам товар, поскольку оно является продавцом и отвечает за качество товара. Далее — его головная боль с торговой сетью.

Пожалуйста, поставьте + за ответ.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.01.2025