Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли оператор продлить расширение услуги на 2025 смогла произведенной оплате в октябре 2024 или я обязан
Оплатил услуги предоставления интернета на 1 год согласно тарифу разовым платежом. 4.10.2024 оплатил утром на 2025 год. Тарифный год начинается 3-4 января. В начале января оператор изменил стоимость услуг и отключил интернет, ссылаясь на то что тарифы изменились и не хватает средств на счету. Должен ли оператор продлить расширение услуги на 2025 смогла произведенной оплате в октябре 2024 или я обязан доплатить за оказание услуги по измененным тарифа через 2 месяца после произведения оплаты(по фактическим на момент оплаты тарифам)?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.