8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На просторах интернета я не нашла никакой информации по поводу того что он относится к средствам личной

27 декабря в магазине М. Видео был приобретён мульти стайлер haier, Попробовав сделать укладку, я поняла, что стайлер мне не подходит. Решила вернуть его в магазин 31 декабря, Чек и товарный вид сохранён в отличном состоянии, но в магазине мне отказали, обосновав это тем, что товар исправный и вообще относится к средствам личной гигиены. На просторах интернета я не нашла никакой информации по поводу того что он относится к средствам личной гигиены и опираясь на закон о защите прав потребителей я могу вернуть даже исправный товар в течение 14 дней. Скажите пожалуйста что делать в такой ситуации

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Отправьте претензию по юридическому адресу продавца и непосредственно в магазин. Продавец обязан был предоставить полную информацию о товаре до его приобретения покупателем.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.01.2025