8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связалась с продавцом просит выслать пылесос обратно к нему на диагностику ( продавец в Москве) как все

Добрый день, купила пылесос через Яндекс маркет, покупка была в сентябре, сейчас после включения появляется запах горелого пластика и сам двигатель греется. Связалась с продавцом просит выслать пылесос обратно к нему на диагностику ( продавец в Москве) как все сделать правильно что бы было честно, ведь я нахожусь в другом городе, и не буду знать как происходит диагностика

, Кристина, г. Москва
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Передайте товар для проверки качества, если этого требует продавец. Сроки устранения недостатков должны быть минимальные, они согласовываются сторонами и не могут быть более 45 дней. 

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Кристина.

Согласно ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», если в товаре обнаружен недостаток, потребитель вправе:

  • Потребовать ремонта товара.
  • Потребовать замены товара на аналогичный.
  • Отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег.

Если пылесос весит более 5 кг, его доставка к продавцу для диагностики и ремонта должна быть организована за счет продавца. Это прямо предусмотрено в ст. 18 закона: доставка крупногабаритных товаров или товаров весом более 5 кг для ремонта или экспертизы осуществляется за счет продавца.

Чтобы защитить свои права, вы можете:

  1. Направить претензию продавцу. Укажите, что в товаре выявлен недостаток (запах горелого пластика, перегрев двигателя), и потребуйте организовать транспортировку пылесоса за счет продавца. Упомяните, что товар весит более 5 кг, и ссылайтесь на законодательство.
  2. Фиксация состояния товара. Перед отправкой сделайте фотографии или видеозапись пылесоса, упаковки и всех повреждений, чтобы иметь доказательства его состояния.
  3. Контроль диагностики. Укажите в претензии, что вы хотите быть уведомлены о времени и месте проведения проверки качества. Вы вправе присутствовать при экспертизе или требовать предоставления ее результатов в письменной форме.
  4. Сроки диагностики и ремонта. Продавец обязан устранить недостатки или провести замену в разумный срок, который не может превышать 45 дней. В случае просрочки вы имеете право на возврат денег.

Если продавец откажется соблюдать ваши законные права, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.

Если нужна помощь в составлении претензии или дальнейших действиях, обращайтесь — я с радостью помогу.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Смысл фразы такой: Продавец не находиться под влиянием третьих лиц, не совершает кабальную сделку, под
Здравствуйте, я собираюсь покупать квартиру и прошу составить мне в договор фразу, чтобы немного подстраховаться от мошенников. Смысл фразы такой: "Продавец не находиться под влиянием третьих лиц, не совершает кабальную сделку , под давлением других лиц и отдает отчет в своих действиях и их последствиях в противном случае, если продавец будет оспаривать сделку в дальнейшем, он обязан возместить покупателю все убытки , понесенные покупателем на ремонт данной квартиры и ее улучшение, возместить ее стоимость по рыночным ценам на момент покупки альтернативной квартиры, возместить все судебные издержки и расходы связанные с новой сделкой. При этом в подобной ситуации оспаривания сделки со стороны продавца, купленная у продавца квартира будет являться залогом за оплаченные ему деньги и продавец обязуется сначала выплатить всю сумму стоимости новой квартиры со всеми издержками вышеуказанными. вот такой смысл фразы я хочу написать . могли бы эту фразу сделать более юридически правильной
, вопрос №4776738, Ольга, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Если я сам через онлайн банк человека перевел с его согласия деньги и потом человек их просит обратно
Если я сам через онлайн банк человека перевел с его согласия деньги и потом человек их просит обратно
, вопрос №4776484, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
оплатил товар 1 июля 2025 года. Продавец обещал выслать через 15-17 дней. Но он до сих пор "кормит" обещаниями и доставка не предвидится. Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
, вопрос №4775811, Никита, г. Барнаул
Дата обновления страницы 24.12.2024