8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но как только он узнал, что площадка Авито не предусматривает возврат товара после принятия его в пункте выдачи - тут же перестал отвечать на 3 дня

Здравствуйте,

Приобрел ноутбук на Авито доставкой. Перед покупкой спрашивал у продавца о наличии дефектов. Ответ был - только потертость на блоке питания. Однако после получения ноутбука, уже дома, обнаружил несколько битых пикселей на экране. Незамедлительно сообщил ему об этом в сообщениях Авито. На что он извинился; сказал, что этого не видел и предложил вернуть товар. Но как только он узнал, что площадка Авито не предусматривает возврат товара после принятия его в пункте выдачи - тут же перестал отвечать на 3 дня. Как оказалось, на второй фотографии в его объявлении этот дефект виден (если знать, куда смотреть, т.к. качество фото очень плохое) - пятно, размером 1на2мм практически в центре экрана. Как можно такое не заметить? Ведь перед продажей ноут сбрасывался к заводским настройкам, что занимает довольно долгое время. Очевидно, об отсутствии дефектов продавец заведомо лгал.

Через 3 дня продавец ответил, что отказывается от возврата и какой-либо компенсации, ссылаясь на то, что не хочет тратить СВОЕ время и деньги.

Показать полностью
, Валерий, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если Вы приобрели товар у физического лица, то в данном случае свои права Вы могли бы защитить в суде в порядке гражданского спора:

Ответ был — только потертость на блоке питания.

 В соответствии с ч.4 ст.495 ГК РФ

4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/e6c6b9711e723ca6727a365650f41e6f3802acac/

Через 3 дня продавец ответил, что отказывается от возврата и какой-либо компенсации, ссылаясь на то, что не хочет тратить СВОЕ время и деньги.

Проблема в том, что на авито Вы не можете узнать, где проживает продавец, его Ф.И.О., чтобы предъявить иск.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданство
Я попала в реестр, 25 ноября, с документами все в порядке, узнала что попала в реестр из за не подачи геолокации
Здравствуйте! Я попала в реестр ,25 ноября, с документами все в порядке, узнала что попала в реестр из за не подачи геолокации, но у меня геолокация всегда включена, не отключала, видимо с интернетом проблемы, из за этого не показывает местонахождение на эти дни, что нужно в этом случае делать
, вопрос №4775840, Максымбаева Газиоа, г. Москва
Военное право
Ребенок на срочной службе заключил контракт, кто должен оповестить родственник, так как узнали только когда закончилась срочная служба, не приехал домой, узнали через военкомат
Ребенок на срочной службе заключил контракт, кто должен оповестить родственник, так как узнали только когда закончилась срочная служба, не приехал домой, узнали через военкомат
, вопрос №4774696, Наталья, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Работодатель не выплачивает учебный отпуск?
Здравствуйте! Работаю дистанционно. (Работодатель в Москве, я в Краснодаре) 14.11.25г. трудоустроился на работу по ТК РФ(первый день). До этого проходил неделю обучение. Сразу же 14.11.25г. принес работодателю справку-вызов(для учебного отпуска), т.к. была учебная сессия. Справка-вызов с 15.11.25 - 29.11.25. Т.к. я обучаюсь заочно и дистанционно, то мне выслали эту справку в pdf-формате (первое образование и под все требования ст. 173 ТК РФ я попадаю для отпуска). Я поговорил с руководителем об отпуске, но он ответил, что пропустить этого не может и если я хочу обучаться, то надо брать отпуск за свой счёт. Я сообщил, что не вижу в этом смысла, т.к. я предоставил им справку-вызов. Далее он сказал оформить задачу в Битрикс24 на отпуск и приложить все необходимые документы. Но в самом Битриксе у них можно было выбрать ежегодный отпуск или отпуск за свой счет. Сказали выбрать за свой счет и приложить документы в комментарии. Я приложил справку-вызов к задаче на отпуск в Битриксе и указал свою просьбу предоставить учебный оплачиваемый отпуск в соответствии с ТК РФ в комментариях. Далее со мной связался руководитель отдела кадров, где указал, что справку-вызов необходимо предоставить ему официально через ЭДО и, видимо, усомнился в документе, который я предоставил. Я связался с университетом, где мне сообщили, что справка-вызов оформлена полностью в соответствии со ст. 173 ТК РФ и если работодателя не устраивает - то ждут официальный запрос. Но также они 19.11.25г. сделали заявку на почтовое отправление бумажной версии. Как я узнал 25.11.25 - работодатель связался с университетом, где ему объяснили и подтвердили всю информациюо сессии. Работодатель никаких выплат не производил, а наоборот - руководитель отдела кадров(РОК) игнорировал меня. 26.11.25г РОК ответил, что он в отпуске и надо обращаться непосредственному руководителю. Мой руководитель меня просто игнорирует и не прочитал даже мое сообщение. Бумажный вариант справки-вызова был вручен 27.11.25г, что видно на сайте по трек-номеру отправления. Учебный отпуск закончится 29.11.25г и я думаю, что они не хотят ничего выплачивать, а также примут попытку из-за этой ситуации на каких-нибудь основаниях к моему увольнению. Что мне делать в данной ситуации и как добиться выплат по данному виду отпуска? Что делать и куда обращаться, т.к. работодатель не выплачивает учебный отпуск? Если я подам жалобу в трудовую инспекцию, а работодатель в течение срока рассмотрения жалобы расторгнет со мной трудовой договор, либо это произойдет по моей инициативе, то будет ли мне выплачена сумма оплаты учебного отпуска? Влияет ли на срок рассмотрения жалобы тот факт, лично ли я подам жалобу в трудовую инспекцию или же онлайн обращение, учитывая тот факт, что между мной и работодателем 1500км? Спасибо!
, вопрос №4774674, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2024