Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли закон на стороне мастера?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли закон который на стороне теле мастера? Ситуация такая: Мастер приехал к клиенту домой продиагностировал телевизор, озвучил что лучше привезти телевизор в мастерскую и уже там разберемся в чем причина, клиент отказался везти телевизор в мастерскую поэтому, пришлось выявлять причину дома, на первый взгляд была похожа причина поломке (замена подсветки) заказал подсветку, снова приехал к клиенту заменил подсветку на новую но, оказалось не в подсветке дело, заменил блок питание, снова не в этом дело, когда приехал уже в 3-й раз то понял что проблема в самом экране. Предложил клиенту временный телевизор с такой же диагональю. А тем временем поискать замену экрана. Привез, поставили им временный телевизор, клиент поблагодарил, а уже на следующий день посыпались негативные претензии и требования возврат денег в полном размере 9000 р. Как быть в данной ситуации?
Клиент не учитывает тот факт что я потратил деньги на дорогу, а ведь изначально просил привезти телевизор в мастерскую и там бы все выяснили и не приходилось бы к ним ездить 3-4 раза. Есть ли закон на стороне мастера? Ведь вложено столько труда для устранения неполадок и не отказываюсь им в данном вопросе помочь, а клиент грозит полицией, моральным ущербом и неустойк. Как быть?
Добрый день!
В соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора, клиент имеет право требовать от исполнителя возврата денежных средств за неоказанную или некачественно оказанную услугу. Если клиент не согласен на переделку некачественно оказанной услуги, он имеет полное право потребовать возврата денег за неоказанную услугу.
Чтобы разобраться в причинах недовольства клиента, рекомендуется провести тщательную проверку качества оказанных услуг. Если договор был нарушен, необходимо вернуть деньги клиенту или провести работу заново, чтобы она соответствовала условиям договора.
При возникновении споров с клиентом следует попытаться найти конструктивное решение и договориться о возврате денег или другой форме компенсации.