Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть деньги?

Купили смартфон 4.04.13, 25.02.14. Телефон показывал разный заряд батареи (то больше, то меньше), постоянно выключался, а потом вовсе отключился и перестал работать. После первого ремонта (проводился с 25.02.14 по 24.03.14) телефон вернулся с тем же недостатком. Второй ремонт ( с 25.03.14 по 7.04.14) тоже не дал результатов. Мы забирали телефон, он работал несколько часов и несли его обратно в ремонт. После того, как два ремонта не исправили данный неоднократно проявляющийся недостаток, мы написали претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги (8.04.14) и телефон забрали в Москву на диагностику. В претензии мы ссылались на п.3 ст.503 ГК РФ, п.1 ст. 18 ЗоЗПП и п.1 ст.19 ЗоЗПП. По претензии из магазина пришёл отказ с ссылкой на 3 абз. пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП (подчеркнули что наш запрос может быть удовлетворён только в течении 15 дней со дня покупки), далее написали что была проведена диагностика, заявленные недостатки не выявлены. По телефону нам позвонили и сказали что телефон прибыл из Москвы в Краснодар, была произведена замена батареи. Мы возмущены, так как в ответе на претензию указано, что недостатков не обнаружено, а по факту их устранили. Забирать ли телефон? Возможно ли вернуть деньги?

24 Апреля 2014, 10:42, вопрос №434940 Юлия Валерьевна, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 717 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сукалин Андрей

    Юлия Андреевна, вероятность вернуть деньги достаточно велика, так как в п.1 статьи 18 Закона о защите прав потребителя указано, что по истечении 15 дней со дня покупки, Ваше требование возврата товара подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
    совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.

    То есть Вы можете подать претензию продавцу на основании того, что телефон неоднократно был в ремонте в сумме более месяца.
    Забрать телефон по моему мнению все же стоит, если на вашу новую претензию продавец ответит отказом. Если будете забирать, обратите внимание, чтобы в предоставленных документах была верно описана ситуация и недостатки телефона.
    Отказ продавца и результаты экспертизы можно обжаловать в судебном порядке.
    24 Апреля 2014, 11:49
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats