Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги?
Купили смартфон 4.04.13, 25.02.14. Телефон показывал разный заряд батареи (то больше, то меньше), постоянно выключался, а потом вовсе отключился и перестал работать. После первого ремонта (проводился с 25.02.14 по 24.03.14) телефон вернулся с тем же недостатком. Второй ремонт ( с 25.03.14 по 7.04.14) тоже не дал результатов. Мы забирали телефон, он работал несколько часов и несли его обратно в ремонт. После того, как два ремонта не исправили данный неоднократно проявляющийся недостаток, мы написали претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги (8.04.14) и телефон забрали в Москву на диагностику. В претензии мы ссылались на п.3 ст.503 ГК РФ, п.1 ст. 18 ЗоЗПП и п.1 ст.19 ЗоЗПП. По претензии из магазина пришёл отказ с ссылкой на 3 абз. пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП (подчеркнули что наш запрос может быть удовлетворён только в течении 15 дней со дня покупки), далее написали что была проведена диагностика, заявленные недостатки не выявлены. По телефону нам позвонили и сказали что телефон прибыл из Москвы в Краснодар, была произведена замена батареи. Мы возмущены, так как в ответе на претензию указано, что недостатков не обнаружено, а по факту их устранили. Забирать ли телефон? Возможно ли вернуть деньги?
Юлия Андреевна, вероятность вернуть деньги достаточно велика, так как в п.1 статьи 18 Закона о защите прав потребителя указано, что по истечении 15 дней со дня покупки, Ваше требование возврата товара подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев:
То есть Вы можете подать претензию продавцу на основании того, что телефон неоднократно был в ремонте в сумме более месяца.обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Забрать телефон по моему мнению все же стоит, если на вашу новую претензию продавец ответит отказом. Если будете забирать, обратите внимание, чтобы в предоставленных документах была верно описана ситуация и недостатки телефона.
Отказ продавца и результаты экспертизы можно обжаловать в судебном порядке.