Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Распространяется закон по правам потребителя?
29 ноября купил поддержанный автомобиль по ДКП. 30 ноября отправился на машине с соседний регион, на половине пути на панели высветилась ошибка (двигатель). Машину пришлось перевозить на эвакуаторе до техцентра.
Вопрос: как грамотно изложить продавцу автомобиля проблему, потребовать возврат авто или денег на ремонт автомобиля? Распространяется закон по правам потребителя?
С уважением, Сергей.
Добрый вечер!
Если Вы покупали машину у физического лица по договору купли-продажи, то законодательство о защите прав потребителей в таком случае не применяется, вопросы решаются по общим нормам Гражданского Кодекса РФ, Вам надо самому обращаться в суд и представлять доказательства того, что продавец намеренно ввёл Вас в заблуждение относительно состояния машины, может потребоваться экспертиза, решать будет суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Если у юридического лица, то действуют общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.