Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отправили в сервисный центр

Здравствуйте! В марте 2014 года была куплена дисковая пила, но использовать мы ее начали спустя три недели и в ходе работы она задымилась, поломалась.Собрав все документы понесли в магазин поменять или сдать, но нас отправили в сервисный центр, правильно ли это? и должны ли они заменить или вернуть деньги за товар? Спасибо.

23 Апреля 2014, 10:31, вопрос №433797 oksana, г. Калининград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    здравствуйте,

        При обнаружении недостатков в таком товаре, как дисковая электропила, требования потребителя подлежат удовлетворению в общем порядке согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (actoscope.com/cfo/smolenskobl/prom-sml/ad/2/st-148-ch-1-koap-rf26092011-3941803/).

        Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,по своему выбору вправе (ч.1 ст.18 ЗоЗПП):

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
       Требования, перечисленные выше, предъявляются потребителем продавцу, либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю (ч.2 ст.18 ЗоЗПП).

        В случае предъявления претензий продавцу, продавецобязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 

       Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

        В случае спора о причинах возникновения недостатков товарапродавец обязан провести экспертизу товара за свой счет

       В случае несогласия с результатами  экспертизы потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

       В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, (в т.ч.) продавец  отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (ч.5, ч.6 ст.18 ЗоЗПП)…
    с уважением,

    Елена

    23 Апреля 2014, 20:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats