8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправили в сервисный центр

Здравствуйте! В марте 2014 года была куплена дисковая пила, но использовать мы ее начали спустя три недели и в ходе работы она задымилась, поломалась.Собрав все документы понесли в магазин поменять или сдать, но нас отправили в сервисный центр, правильно ли это? и должны ли они заменить или вернуть деньги за товар? Спасибо.

, oksana, г. Калининград
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

    При обнаружении недостатков в таком товаре, как дисковая электропила, требования потребителя подлежат удовлетворению в общем порядке согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (actoscope.com/cfo/smolenskobl/prom-sml/ad/2/st-148-ch-1-koap-rf26092011-3941803/).

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,по своему выбору вправе (ч.1 ст.18 ЗоЗПП):

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
   Требования, перечисленные выше, предъявляются потребителем продавцу, либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю (ч.2 ст.18 ЗоЗПП).

    В случае предъявления претензий продавцу, продавецобязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 

   Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товарапродавец обязан провести экспертизу товара за свой счет

   В случае несогласия с результатами  экспертизы потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

   В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, (в т.ч.) продавец  отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (ч.5, ч.6 ст.18 ЗоЗПП)…
с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Защита прав потребителей
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте! 13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально. Мне выдали приемную квитанцию и договор. 15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку. 16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась 18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа! Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику. Ноутбук из сервиса я еще не забрала. Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно. У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано. Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса? Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб? Заранее благодарю!
, вопрос №4050393, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом
Добрый вечер. Вопрос: сдала технику (стайлер) на ремонт в сервисный центр. При приемке мне в руки он работал. Привезла домой - снова сломался как и было до ремонта. Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом. Имею ли я право воспользоваться законом о Защите прав потребителей, статьей 29, 1 пункта, абзац 3 и расторгнуть с ними договор и вернуть средства? Они настаивают на проведении еще одной гарантийной диагностики, но я хочу отказаться в виду страха испортить технику.
, вопрос №4050309, Елена, г. Москва
Все
Здравствуйте Я обратился в визовый центр где мне гарантировали
Здравствуйте. Я обратился в визовый центр где мне гарантировали выдачу визу во Францию. Я спланировал поездку и заплатил за сопровождение и подготовку моих документов для визы. Все отправил. И вот за несколько дней до поездки мне приходит отказ в визе. Ваша виза отклонена. Основания для отказа: информация, представленная для обоснования цели и условий предполагаемого пребывания, не надёжна. Вы можете обжаловать это решение в течение 30 дней с момента уведомления, направив жалобу заместителю директора по визам. Дата и штамп: 11/03/2024 Подпись и дата: Франк БОДЕС, консульский агент Вся моя поездка оменилась у меня были билеты на концерт которые нельзя вернуть. Я потерял много денег. Визовый центр не выходит со мной на связь я не могу до них дозвониться, что мне делать?? Могу ли я получить компенсацию или вернуть деньги ?
, вопрос №4049832, Иулиан, г. Краснодар
Уголовное право
Я нахожусь в исправительном центре на принудительных работах у меня мать инвалид первой группы можно мне поменять принудительные работы на исправительные если оформлю опекунство
Я нахожусь в исправительном центре на принудительных работах у меня мать инвалид первой группы можно мне поменять принудительные работы на исправительные если оформлю опекунство
, вопрос №4049749, Дмитрий, г. Якутск
Защита прав потребителей
Купили робот пылесос в Днс, через 3 месяца перестал работать, стал отключатся
Добрый день. Купили робот пылесос в Днс, через 3 месяца перестал работать, стал отключатся. Обратилась в магазин, его забрали в сервисный центр. После того как пылесос пришел обратно, мне пояснили что в ремонте мне отказано в связи, из за износа шестеренки в которую попали волосы и грязь. Так же якобы по моей вине были допущены нарушения эксплуатации. Хотя робот пылесос предназначен для уборки дома. И так же мне отказали в гарантии на данный товар. Как быть?
, вопрос №4049361, Ольга, г. Усолье-Сибирское
Дата обновления страницы 23.04.2014