8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста как компенсировать моральный вред?

здравствуйте. в химчистке испортили куртку- пуховик, растянули внутренние манжеты так что они не держатся на руке, рукав падает вниз до пальцев, и испортили натуральный мех (пришит от руки) на воротнике. при сдаче в химчистку впервые я спросила не растянутся ли части из резинки,не случится ли чего с мехом или его снять?я могла мех отрезать так как он пришит от руки от другой куртки-пуховика. меня заверили:,,нет,все будет в порядке,,. после химчистки я забрала вещь домой,когда стала одевать через неделю,обнаружила- резинки рукавов растянуты, мех весь испорчен, по всему воротнику скомкан в сгустки, испорчен полностью и потерял свой товарный вид. я написала претензии в химчистку с просьбой вернуть стоимость услуги и возместить ущерб. сотрудницы вели себя отвратительно,отрицали свою вину, сказали нагло что это я в таком виде сдала вещь(что мех был таким), позволяли себе меня оскорбить(высказывали свое мнение обо мне незнакомом человеке,что я хожу по химчисткам). мне было очень неприятно и вещь испортили и несправедливо говорили в мой адрес. я ответили :вы не правы первый раз сдала вещь в химчистку и мне ее испортили. я составила акт после получения вещи из химчистки через 10дней в присутствии сотрудника химчистки, указала недостатки, акт взяла себе, кассир подписавшая акт не требовала от меня копию и 2-й экземпляр.Скажите пожалуйста как компенсировать моральный вред?

Показать полностью
  • 20241122_212621
    .jpg
, вера, г. Ярославль
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

мне было очень неприятно и вещь испортили и несправедливо говорили в мой адрес. я ответили: вы не правы первый раз сдала вещь в химчистку и мне ее испортили. я составила акт после получения вещи из химчистки через 10дней в присутствии сотрудника химчистки, указала недостатки, акт взяла себе, кассир подписавшая акт не требовала от меня копию и 2-й экземпляр.Скажите пожалуйста как компенсировать моральный вред?

Здравствуйте, поскольку претензию Вы уже писали, то нужно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

0
0
0
0

Доброго времени суток!

Да вы можете взыскать моральный ущерб конечно, для этого как сказали коллеги выше, вам нужно обратиться в суд, так как ваша претензия уже проигнорирована, так же вам нужно будет оценить это моральный ущерб, обязательно найдите квитанцию об услугах, так же там есть неустойка и штраф за отказ от добровольного исполнения требования потребителя, найдите грамотного юриста или обратитесь в спец. юридическую организацию для этого дела.

1
0
1
0
вера
вера
Клиент, г. Ярославль
Спасибо, чек на покупку куртки -пуховика к сожалению не сохранился.В этом случае возможно?
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Вера!

Потребитель имеет право на компенсацию морального вреда при любом нарушении его прав, в том числе производителем, продавцом, исполнителем, при наличии их вины (ст. 15 Закона о защите прав потребителей).

Требование о компенсации морального вреда потребитель вправе предъявить как в претензионном, так и в судебном порядке. 

Потребителю не требуется доказывать степень нравственных или физических страданий. Факта нарушения его прав достаточно.

Размер компенсации морального вреда определяется судом по своему усмотрению исходя из конкретных обстоятельств дела и часто составляет несущественную сумму.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.11.2024