Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я неделю назад купил во вкусно и точка (Фиш бургер) и мне попалась огромная кость
Вечер добрый! Я неделю назад купил во вкусно и точка (Фиш бургер) и мне попалась огромная кость ! Есть фото и чек ! Приехал к ним, они попросили написать заявление с моими требованиями ! Не знаю что и как обычно требуют в таком случае. Так это в первые ( помогите пожалуйста . Заранее спасибо.
- 36e14c4b-05ed-492c-b327-752708f2dc67.jpeg
Здравствуйте.
Я неделю назад купил во вкусно и точка (Фиш бургер) и мне попалась огромная кость! Есть фото и чек! Приехал к ним, они попросили написать заявление с моими требованиями !
В соответствии со ст.18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе вернуть некачественный товар, продукцию, и требовать возврат уплаченных денежных средств.
Добрый вечер!
Согласно статье 7 закона о защите прав потребителей
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
В данном случае, Вам следует заявить требования следующего характера:
— возврата денежных средств за заказ ( бургер);
— обязательно просите компенсацию морального вреда. Ее размер определяете Вы исключительно исходя из причиненных неудобств.
— кроме того Вы можете заявить требования о взыскании убытков, так например, если потратили какие либо средства на лекарства и медикаменты .
По требованиям примерно так.
Добрый вечер!
Пишите претензию о некачественно оказанной услуге на основании ст.29 Закона «О защите прав потребителей» — www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Также требуйте возмещения вреда, если был нанесен вред Вашему здоровью
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/7424b85efed3a9eadfac221e437073b07acddd3e/
Алексей, если вред, действительно, был нанесен, то это нужно доказать ( подтвердить в претензионном порядке), то есть, предоставить медицинский документ.