Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отремонтировать или заменить телефон?
Здравствуйте, покупали телефон айфон 14 про в зеоне. В сентябре этого года на айфоне перестал работать блютуз и периодически некорректно отображал геолокацию. Сдали телефон по гарантии в сервисную службу ( гарантия до 9 октября была). При передача телефона указали дефекты и сказали, что телефон немножко загнут, что скорее всего откажут в ремонте по гарантии. Прошло несколько недель, прошла гарантия и позвонили с сервисной службы, что телефон мы по гарантии отремонтировать не сможем. Предложили платный ремонт, на что мы согласились ( это был звонок по телефону). Прошло еще несколько недель , сказали , что мы не можем отремонтировать ваш телефон , и мы его вам возвращаем. Забрали телефон. Через несколько дней, мы его пытаемся включить, а он вообще не заряжается , телефон не включается. То есть мы им отдали работающий телефон, не работал только блютуз, а после их вмешательства -телефон вообще перестал включаться и заряжаться. Отнесли обратно в зеон, сказали , что после вашего ремонта, телефон перестал работать вообще. Теперь звонят и говорят, что мы ничего не можем поделать, что мы вам говорили о последствия ремонта, забирайте телефон.
Можно ли их привлечь в ответственности? Отремонтировать или заменить телефон?
Инга, здравствуйте.
Прошло несколько недель, прошла гарантия и позвонили с сервисной службы, что телефон мы по гарантии отремонтировать не сможем.
А чем мотивирован был отказ в проведении гарантийного ремонта?
Вы телефон передавали на ремонт по акту?
Указывали причину обращения?
Он при его получении в ремонт проверялся?
Здравствуйте!
. Предложили платный ремонт, на что мы согласились ( это был звонок по телефону).
Забрали телефон. Через несколько дней, мы его пытаемся включить, а он вообще не заряжается, телефон не включается. То есть мы им отдали работающий телефон, не работал только блютуз, а после их вмешательства -телефон вообще перестал включаться и заряжаться.
Вы как-то оформили ремонт, был ли подписан акт с Вашей стороны?
Так согласно ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Так Вы можете направить требование согласно данной статьи, можете требовать возмещения также своих расходов по ремонту телефона, если будете ремонтировать в другом месте, если ремонту телефон не подлежит, то можете требовать его двукратную цену.
Отнесли обратно в зеон, сказали, что после вашего ремонта, телефон перестал работать вообще.
Вы оформили как-то прием обратно телефона?
Теперь звонят и говорят, что мы ничего не можем поделать, что мы вам говорили о последствия ремонта, забирайте телефон.
Так согласно ч. 3 ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Таким образом, Исполнитель не будет нести ответственность только в том случае, если докажет, что в телефоне были недостатки, которые не могли быть обнаружены при приеме телефона, и поломка вызвана именно этими недостатками телефона.
Какие-то документы о платном ремонте составляли: квитанция заказ-наряд и т.п.?
Вы можете потребовать вернуть двукратную стоимость — но для этого потребуются доказательства того, что передавали работоспособный телефон, а также что заказывали у них проведение работ по его ремонту.
По общему правилу, установленному постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения»
При выполнении работ с Вашим телефоном при его повреждении у исполнителя возникает обязанность по его замене или выплате, в силу ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» двукратной стоимости телефона
Однако, на практике для реализации данного права Вам при обращении в суд, надлежит доказать факт обращение в сервис за выполнением определенных работ, состояние переданного телефона, получение его в нерабочеспособном состоянии.
В этой связи нужно понимать какие документы в данном случае Вами были оформлены.