Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Узнали у людей кто с таким сталкивался, что застройщик тянет, пока дело по истечению срока давности не
Добрый день, подскажите пожалуйста, у нас такая ситуация: купили квартиру в новостройке с ремонтом, ремонт сделали ужасно, вызывали специального приемщика, он все проверил, составил акт с замечаниями, косметические замечания нам устранили, а глобальные нет, сказали им не выгодно, хотите обращайтесь в суд.
Узнали у людей кто с таким сталкивался, что застройщик тянет, пока дело по истечению срока давности не закроют, в итоге мы остаемся без переделанного ремонта
Прораб сказал, действительно сделано ужасно, едьте в наш юр отдел, просите компенсацию. Туда звонишь секретарь вечно говорит, что все уехали, то отпуск, то командировка…
Хотелось бы узнать как лучше поступить ?
Добрый день!
С застройщиками не нужно церемониться, порядок действий в данной ситуации следующий:
1. Направляете претензию посредством Почты России, заказным письмом с описью вложения.
2. Ожидаете установленный ФЗ-214 срок 45 календарных дней с момента получения застройщиком претензии.
3. Обращаетесь в суд общей юрисдикции с одним из вариантов иска:
— понуждение к исполнению обязанности по устранению недостатков;
— компенсация стоимости устранения недостатков;
— уменьшение цены договора долевого участия.
В обязательном порядке заявляете в качестве дополнительного требования неустойку, штраф, требование о компенсации морального вреда.
Однозначно на этапе обращения в суд нужно будет заключение специалиста-строителя о том, что ремонт застройщиком выполнен с нарушениями. В суде возможно потребуется производство экспертизы, эксперта тоже стоит искать до начала судебной стадии.
Обязательно обратитесь к юристу, иск потребительский, многие их считают простыми, но застройщик однозначно в суде будет свои интересы защищать.