8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Что можно сделать в конкретной ситуации?

Здравствуйте. Купили в М видео часы, но проверить нам их не дали. Коробка закрыта, открыть можешь только как купишь. Интересно законно ли это продавать кота в мешке? Часы покупались ПРЕИМУЩЕСТВЕННО из-за пульсрметра, были взяты специально подороже, чтобы точнее показывали. Далее, часы мы включить не смогли, они были не заряжены. Когда принесли домой, зарядили, оказалось, что на всех членах семьи, часы замеряюи пульс с разницей в 8-10 ударов. У всех членов семьи часы дешевле, этой же фирмы измеряют с разницей в 1-2 удара. Хотели вернуть, но у нас взяли их в сервисный центр. Сказали, что никакой проблемы нет, но почему -то перепрошили их. После перепрошивки разница в пульсе стала от 10 до 14, то есть ещё больше, чем была. Что можно сделать в конкретной ситуации?

Показать полностью
, Ксюша, г. Йошкар-Ола
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

После перепрошивки разница в пульсе стала от 10 до 14, то есть ещё больше, чем была. Что можно сделать в конкретной ситуации?

 Подскажите в инструкции к часам и в описании к ним указана информация о погрешности при измерении пульса? 

0
0
0
0

В данном случае Вы можете отказаться от товара по причине имеющегося в нем недостатка.

Свои требования, основываете на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С момента покупки часов сколько времени прошло? 

1
0
1
0

Часы, в данном случае отнесены к числу технически сложных товаров и право на их возврат у Вас возникает в случае выявления недостатка в течении 15 дней с момента получения от продавца.

Если указанный срок еще не истек — то Вы вправе отказаться от них при любом недостатке, к которым отнесена некорректная работа часов.

Расхождение в измерении пульса можно признать недостатком, если в инструкции к ним не определена указанная Вами погрешность.

Продавец обязан был принять от Вас часы и провести проверку их качества и дать ответ по существу требований.

Сейчас фактически Вам провели их ремонт, а поскольку недостаток проявился повторно — то есть основания для отказа от часов по критерию существенности недостатка.

В этом случае, пишите претензию в адрес М-видео, с описание ситуации и требованием в течении 10 дней произвести возврат их стоимости.

При отказе — Вам придется обращаться в суд за защитой своих прав. 

0
0
0
0
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна
рейтинг 9.8

Здравствуйте!

В вашем случае речь идет о товаре с недостатками, и вы вправе требовать защиты своих прав на основании Закона РФ «О защите прав потребителей».

Разница в измерении пульса свидетельствует о том, что товар не выполняет свои основные функции должным образом, если только в документах к товару не было указано, что допустима определенная погрешность.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар имеет недостатки, покупатель вправе потребовать:
    — Замены на аналогичный товар надлежащего качества.
    — Уменьшения покупной цены.
    — Безвозмездного устранения недостатков.
    — Возврата денег за товар (если выявлены существенные недостатки, которые не устраняются).

Если недостатки товара проявились в течение 15 дней с момента покупки, вы можете отказаться от товара и потребовать возврата денег или его замены (ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если экспертиза подтвердит наличие заводского брака, продавец обязан удовлетворить ваши требования. В случае несогласия с выводами экспертизы вы можете оспорить её результаты, обратившись в независимую организацию.

Направьте продавцу претензию с требованием возврата денег, замены товара или устранения недостатков.

В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования…
Если продавец откажется удовлетворить претензию, вы можете обратиться с иском в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.10.2024