Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть мебель в магазин исходя из приложенных ниже документов?
В магазине заказали диван и одно кресло, выбрали ткань, привезли и собрали представители от магазина, диван не подошел, прошло 12 дней с момента получения. Можно ли вернуть мебель в магазин исходя из приложенных ниже документов?
Здравствуйте. Документы не приложились. Диван не подошёл по какому параметру? И ткань выбирали по образцу или как?
Теперь приложились. Я так понимаю Вы приобретили товар по образцу, что прямо указано в договоре, п.2.1.
В таком случае есть ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Но есть 1 момент, а именно
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Если товар может быть использован исключительно Вами, то товар вернуть не получится никак.
В магазине заказали диван и одно кресло, выбрали ткань, привезли и собрали представители от магазина, диван не подошел,
Здравствуйте
А не подошел по чьей вине?
В заказе была именно эта вещь?
Документы пока не приложились.
У вас по п. 2.1 договора получается дистанционная продажа.
Закон о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
прошло 12 дней с момента получения.
7 дней вы пропустили на отказ, но если о возможности такого отказа информацию вам не предоставили — то срок становиться 3 месяца.
Важно- товар с индивидуальными свойствами или нет?