Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я ещё раз заказала, но в другом детском мире, но оказалось доставка будет 25 октября а мне нужно до 17 октября я отменила заказ но денги не вернули за оба товара
Здравствуйте я вчера заказала вещи в "детский мир"-е и оплатила заказ сегодня пришёл смс что тавар закончился. Я ещё раз заказала, но в другом детском мире, но оказалось доставка будет 25 октября а мне нужно до 17 октября я отменила заказ но денги не вернули за оба товара. Когда должны прийти денгы?
Здравствуйте, Инна.
В вашей ситуации возврат денежных средств должен быть произведен в течение установленного срока после отмены заказа. Если деньги не возвращены, можно обратиться к продавцу с претензией.
Я могу подготовить для вас:
•Претензию на возврат денежных средств за отмененные заказы;
•Письмо в службу поддержки для ускорения возврата.
Если вам потребуется помощь в подготовке документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.⬤
Здравствуйте, Инна!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!