8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть технически сложный товар в магазин

Каков алгоритм действий при возврате техничеси сложного товара в магазин, если он находился в ремоте более 30 дней в календарном году

, Любовь, г. Нижний Новгород
Николай Хованский
Николай Хованский
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток Любовь!

Если срок устранения недостатков товара не установлен сторонами, при приеме товара на ремонт, то недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальные сроки.

По Закону общий срок в течении которого продавец имеет право на устранение недостатка товара — 45 суток.

При истечении указанных сроков, вы можете требовать замены товар, либо возврата уплаченной денежной суммы, при этом требовать компенсацию.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества, приобретенный дистанционно?
Здравствуйте. Подскажите возможно ли вернуть технически сложный товар (монитор для пк) надлежащего качества приобритенного дистанционно (интернет-магазине)? И где в ЗЗПП можно найти этому подтверждение?
, вопрос №2697888, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки, если дефекты неявные?
Здравствуйте, могу ли я вернуть технически сложный товар в магазин и как осуществляется его возврат? (прошло 11 дней с дня покупки) Купила фитнес браслет, но его ненадлежащие качества не всегда проявляются, он периодически самопроизвольно отключается (но принести в магазин и ждать пока он отключится - не факт что так и будет)то есть доказательства не всегда возможно предоставить И как осуществляется возврат, я пишу заявление, отдаю продавцу, а в течение 10 дней должны вернуть деньги? ЗАранее спасибо
, вопрос №2242639, Александра, г. Мурманск
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть технически сложный товар, купленный дистанционно в интернет-магазине?
Можно ли вернуть технически сложный товар купленный дистанционно в интернет-магазине обратно если он надлежащего качества? 7 дней еще не прошло, но в договоре купли-продажи прописано, что обмену и возврату товар надлежащего качества не подлежит. Отменяет ли этот пункт в договоре действие федерального закона ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».?
, вопрос №2021689, Сергей, г. Краснодар
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть технически сложный товар надлежащего качества в течение гарантийного срока?
Дело началось с того, что я решил собрать игровой компьютер. Я сделал заказ компьютерного процессора, в обычном магазине . На этот товар была предусмотрена гарантия, которая в данный момент еще не истекла. После оплаты и получения товара, товарного чека , я отправился домой и по прибытию домой я отложил данный товар и не использовал его. По истечению 2 месяцев, я понял что мне нужен был более мощный процессор и он мне не подходил. И по этому, я решил обратиться к вам с таким вопросом, "Могу ли я вернуть технически сложный товар надлежащего качества в течении гарантийного срока?"
, вопрос №1831939, Эдуард, г. Кстово
2 ответа
Все
Как вернуть технически сложный товар
Здравствуйте. Подскажите, как вернуть технически сложный товар( корпус на телефон), купленный в интернет магазине (г. Владивосток, пришел почтой), без объяснение причины продавцу. Что мне для этого нужно сделать? Какие документы подготовить? Скажу сразу, продавец мирно не захочет возвращать деньги, как быть в этом случае? Дата выкупа посылки : 1.12.16г. Заранее благодарю! ( Приклепляю фотографиии, это все, что было в посылке)
, вопрос №1483954, Валентин, г. Хабаровск
4 ответа