Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть деньги за айфон
Здравствуйте. Мы купили Apple iPhone 4 26.12.2013, но уже 8.01.2014 телефон завис, включилось управление голосом. Мы отнесли телефон в Связной, где менеджер достал сим-карту и проблема устранилась. Проблема повторялась неоднократно, после чего мы сдали телефон на экспертизу 15.01.2014. 06.02.2014 телефон венрнули ( "произведена диагностика оборудования, дефект не проявился. Програмное обеспечение обновлено"). Сегодня 16.04.2014 телефон снова завис. Подскажите , пожалуйста, что мне дальше делать? Опять нести в Связной для диагностики?
Добрый день! Хорошо, что вы обратились до визита к продавцу. Вам необходимо предоставить телефон вместе с претензией. В ней указать ваше требование к продавцу, в связи с тем, что недостаток вновь проявился в телефоне. Требовать вы можете: обмен, ремонт или возврат денежных средств, но продавец снова должен провести проверку качеству, но есть существенное НО, в зависимости от вашего требования будут зависеть и срок рассмотрения и проведения данной экспертизы., т.е. при обнаружении существенного недостатка в товаре, продавец должен будет ваши требования удовлетворить.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Сроки рассмотрения: обмен 20 дней, возврат денежных средств 10 дней, ремонт 45 дней.
Если нужна помощь в составление претензии к продавцу, обращайтесь в чат.