Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

448 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
448 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли вернуть деньги за айфон

Здравствуйте. Мы купили Apple iPhone 4 26.12.2013, но уже 8.01.2014 телефон завис, включилось управление голосом. Мы отнесли телефон в Связной, где менеджер достал сим-карту и проблема устранилась. Проблема повторялась неоднократно, после чего мы сдали телефон на экспертизу 15.01.2014. 06.02.2014 телефон венрнули ( "произведена диагностика оборудования, дефект не проявился. Програмное обеспечение обновлено"). Сегодня 16.04.2014 телефон снова завис. Подскажите , пожалуйста, что мне дальше делать? Опять нести в Связной для диагностики?

16 Апреля 2014, 10:25, вопрос №427896 Айгуль, г. Нефтекамск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Хорошо, что вы обратились до визита к продавцу. Вам необходимо предоставить телефон вместе с претензией. В ней указать ваше требование к продавцу, в связи с тем, что недостаток вновь проявился в телефоне. Требовать вы можете: обмен, ремонт или возврат денежных средств, но продавец снова должен провести проверку качеству, но есть существенное НО, в зависимости от вашего требования будут зависеть и срок рассмотрения и проведения данной экспертизы., т.е. при обнаружении существенного недостатка в товаре, продавец должен будет ваши требования удовлетворить.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Сроки рассмотрения: обмен 20 дней, возврат денежных средств 10 дней, ремонт 45 дней. 

    Если нужна помощь в составление претензии к продавцу, обращайтесь в чат.

    16 Апреля 2014, 11:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats