Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь Эльдорадо не хочет выплачивать компенсацию, что делать?
Здравствуйте, приобрёл телевизор в Эльдорадо, через какое-то время он сломался. Поехал в Эльдорадо сдавать в ремонт, концультант оформил на диагностику дальнейший ремонт. Я стал просить подменный телевизор, консультант сказал что в течении трех дней с вами свяжутся, но скорее-всего что подменного не будет, будет компенсация. Прошло три дня ни кто не связался. После двадцати дней пришел в магазин, сотрудники сказали что пришел ответ, будет замена телевизора. Всё телевизоры заменили. Я стал спрашивать насчёт компенсации, сотрудники стали говорить что вы не писали заявление на подмену. Хотя когда старый телевизор сдавал, консультант сказал что компенсация оформляется по факту, сколько тевизор дней в ремонте.
Теперь Эльдорадо не хочет выплачивать компенсацию, что делать?
Здравствуйте, Павел. Вам необходимо направить письменную претензию в магазин с Вашими требованиями для получения официального письменного ответа на претензию уполномоченными лицами.
Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (п. 3 ст. 132 ГПК РФ).
Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения за подробной юридической консультацией, составлением документов, иной правовой помощью, на платной основе.
Здравствуйте, Павел!
Потребитель имеет право на получение подменного товара на время ремонта (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). На время проведения проверки качества, экспертизы качества подменный товар потребителю не положен.
Требование о подмене следует заявлять продавцу или уполномоченной организации/уполномоченному ИП, после которого подменный товар должен быть предоставлен не позднее 3 дней. Потребитель вправе требовать доставки такого товара за счет того, кому такое требование предъявлено.
Подменный товар должен обладать теми же потребительскими свойствами, которые доводятся до потребителя в момент покупки (как правило, в технических паспортах, инструкциях, маркировках и т. п.).
В случае нарушения срока предоставления подменного товара потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки до дня выдачи товара из ремонта.
Продавец не несет ответственности за непредоставление подменного товара, если:
- потребитель не требовал его предоставления;
- требуется подмена товара, указанного в Постановлении Правительства № 2463 от 31.12.2020 (автомобили, мебель, электробритвы, электрофены, электрические машинки для стрижки волос, микроволновки, тостеры, мультиварки, духовые шкафы, электрочайники, ювелирные изделия и т. д.).
Заявление о предоставлении подменного товара советую подавать в 2 экземплярах и именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить такую подмену.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Магазин в данном случае прав. Согласно ст 20 Закона о защите прав потребителей продавец обязан ПРИ ПРЕДЬЯВЛЕНИИ УКАЗАННОГО ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ в трехдневный срок предоставить подмен. Если требования не было, то, соответственно, не возникло обязанности у магазина