8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, как добиться исправления деталей и сборки?

Заказал в мебельной фирме BestMebel кухонный гарнитур.

Гарнитур изготовили, но у части деталей - неправильные размеры.

И по "горячей линии" фирмы, и в их гарантийном отделе, и по телефону диспетчера отдела сборки мне сказали, что в данном случае рекламацию составляет мастер-сборщик.

Мастер-сборщик приезжал, составил эскиз с указанием неправильных и требуемых размеров, сказал, что этого достаточно, и уехал.

Уже 2 недели ни в гарантийном отделе, ни в отделе сборки я не могу получить ответ, когда будут изготовлены детали на замену и произведена сборка. Попытки вызвать замерщика или заново вызвать сборщика ни к чему не привели - говорят, что это не их дело.

Договор оформлен НЕ БЫЛ - мне в фирме BestMebel сказали изначально, что договоры заключают только с юридическими лицами, а с частными лицами подтверждением договора является присвоенный в "Личном кабинете" номер заказа и гарантийный талон с указанием этого номера, который мне вручили при доставке разобранного гарнитура.

Что мне делать, как добиться исправления деталей и сборки?

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виталий!

Вы пробовали связаться с руководством фирмы напрямую?

В вашей ситуации необходимо действовать следующим образом:

Претензия к продавцу. Несмотря на отсутствие письменного договора, между вами и фирмой BestMebel сложились договорные отношения на основании факта заказа, оплаты и получения товара. Гражданский кодекс РФ, а именно ст. 492 и ст. 495, регулируют продажу товаров с недостатками. Вы имеете право потребовать устранение недостатков. Вам следует написать официальную претензию в адрес фирмы с требованием исправить детали и завершить сборку в разумный срок.
Роспотребнадзор. Если в течение указанного вами в претензии срока не будет предпринято никаких действий, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Отсутствие письменного договора не лишает вас прав как потребителя.
Судебная защита. Если ваши требования будут проигнорированы, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон «О защите прав потребителей» позволяет требовать компенсацию морального ущерба и неустойку за нарушение сроков устранения недостатков.
Для более детальной консультации и помощи в подготовке претензии или искового заявления вы можете обратиться ко мне в чат, где мы сможем обсудить все детали и разработать стратегию дальнейших действий.

Если у вас возникли дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов напишите мне в чат. Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Виталий!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.09.2024