Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как мне тогда проверять подобные кресла?
Добрый день!
Купил компьютерное кресло в DNS, после сборки в тот же день обнаружил деффект в виде стука при качании. Захотел вернуть кресло, так как не прошло 14 дней, но магазин сказал, что отправят на экспертизу на 21 день и вернут деньги если подтвердится, что сломал не я. Имеют ли они право так делать?
И как мне тогда проверять подобные кресла? Ведь если я даже при них соберу в магазине, то это уже будет БУ товар...
Здравствуйте, Илья!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!